+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Трансфер из аэропорта Жироны

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Исследуйте историческую и культурную сферу Жироны!

Прекрасный город Жирона был основан римлянами как Герунда в 218 г. до н.э. и имел большое историческое значение. Он приобрел известность в Римской империи (современная Каталония). Его средневековая архитектура и обнесенный стеной Старый город дополняют его первоклассные рестораны для гурманов.

Вы найдете богатую историю на каждом уголке города, включая узкие улочки. Город находится в 20 минутах езды от аэропорта. Но вы впервые в городе? Хотите заказать лучший и доступный транспорт из аэропорта до пункта назначения? Служба такси в аэропорту Жироны и ваш личный шофер позаботятся обо всем, от знания каждого места для знакомства с историей до лучшей еды, доступной в городе.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Испытайте атмосферу города с нашим профессиональным водителем!

Включает ли ваш список желаний посещение мест, о которых знают только местные жители? Что ж, наш опытный, профессиональный и дружелюбный шофер всегда рядом, чтобы направить вас в город и предоставить вам много информации о скрытых жемчужинах города. Индивидуальный шофер поможет вам путешествовать по улицам и городам, встречающимся на вашем пути. Они предоставят вам информацию обо всех достопримечательностях, таких как собор Жироны, кухня Жироны, аутентичная каталонская кухня и о том, как сочетать историю с вашей едой. Ваш персональный шофер не оставит ни единого камня на камне, чтобы вы могли испытать лучшую городскую атмосферу и путешествовать по городу, как местный житель.

grandlanetransfer

Почувствуйте комфорт с первой секунды, когда вы ступите в Жирону!

Праздники предназначены для того, чтобы отдохнуть от повседневной суеты и суеты. Но если вам все еще приходится с трудом добираться до отеля, это может сделать вас еще более утомленным и истощенным. Что ж, индивидуальный шофер службы такси Жироны позаботится о том, чтобы ваш комфорт и удобство сохранялись на протяжении всей поездки. Водитель позаботится о вашем багаже, тепло встретит вас, угостит прохладительными напитками, избежит задержек и обеспечит вам максимально приятную поездку в ухоженном роскошном автомобиле. Удобства, такие как Wi-Fi, свежие полотенца и мини-экскурсия по известным достопримечательностям, при этом уделяя первостепенное внимание вашей безопасности и удобству.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Закажите профессиональный трансфер из аэропорта Жироны сегодня!

Готовы ли вы испытать богатую историю, красивую архитектуру и яркую кулинарную сцену в следующем путешествии по Испании? Затем закажите нашу службу такси в аэропорту Жироны от Grandlane Transfer, которая предлагает удобное бронирование, доступность 24 * 7, первоклассные услуги и удобства, а также роскошь. С услугой трансфера из аэропорта Грандлейн вы получите бюджетные поездки и бесплатные напитки с номинальным комфортом и удобством для каждого клиента, который путешествует с нами. Чтобы забронировать поездку из аэропорта в желаемый пункт назначения, вы можете позвонить нам, оставить сообщение в Whatsapp и написать нам по электронной почте, чтобы испытать первоклассную, безопасную и надежную поездку.

ТРАНСФЕРЫ В ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Соединяющий мир. Соединение людей.

Забронируйте наш частный трансфер из аэропорта и наслаждайтесь каждым пунктом назначения по всей Европе.

Найдите пункт назначения

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Подробная информация о вашем бронировании, такие как местоположение/инструкции/инструкции, данные транспортного средства и обслуживания и контактные данные продавца, доступны на вашем ваучере.
Как правило, планирование вашего пикапа через 30-40 минут после того, как ваше время посадки на внутреннее полете рекомендуется, если у вас есть регистрационный багаж, а через 20 минут будет достаточно, если у вас есть только ручная кладка. Если вы приезжаете с международного рейса, рекомендуется планировать свой пикап на час или через 1,5 часа после приземления, чтобы дать достаточно времени, чтобы пройти обычаясь
Большинство транспортных средств позволит вам принести складную инвалидную коляску. Мы стараемся выполнять все ваши потребности, но, к сожалению, не все транспортные средства доступны для инвалидной коляски.

Связаться сейчас

+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane

Girona Airport Transfer

Chauffeur will wait 15 minutes free of charge.

Why Grandlane Transfers? A convenient way of Traveling

Safe And Convenient Travel

You will enjoy safe and convenient travel at any hour of the day with our experienced drivers

Door To Door Transportation

You need not travel to any spot by walk as our services offer doorstep pickup.

Reach On Time

Our drivers focus on punctuality and help you to reach your destination on time.

Explore the historical and cultural sphere of Girona!

The lovely city of Girona was founded by the Romans as Gerunda in 218 BC and had a wealth of historical significance. It rose to prominence within the Roman Empire (present-day Catalonia). Its mediaeval architecture and walled Old Town complement its top-notch gourmet dining.

You will find rich history on every city corner, including narrow streets. The town is 20 minutes away from the Airport. But are you visiting the city for the first time? Want to book the best and most accessible transportation from the Airport to your destination? Girona Airport taxi service and your Private Chauffeur

has everything covered, from knowing about every spot for exploring the history to the best food available in the city. 

 

Experience the city vibes with our professional chauffeur!

Does your bucket list include exploring places that only locals are aware of? Well, our well-experienced, professional & friendly chauffeur is there to guide & navigate you towards the city & gives you much information about the city's hidden gems. The personalised chauffeur helps you traverse the streets & city coming along your way. They will provide you with insights into all the attractions like Girona Cathedral, Girona Cuisine, authentic Catalan cuisine and how to pair history with your food. Your personalised chauffeur will leave no stone unturned so you can experience the best city vibes & travel across like a local in the city. 

 

Experience the comfort from the second you put your feet in Girona!

Holidays are meant to be a break from the daily hustle & bustle of life. But if you still have to struggle while reaching your hotel, it can make you more tired & exhausted. Well, the personalised chauffeur of the Girona taxi service will drive sure your comfort & convenience is maintained all along your ride. The chauffeur will take care of your luggage, give you a warm welcome, offer refreshments, avoid delays, and let you have the most pleasant ride in a well-maintained luxury car. Amenities like WiFi, fresh towels and a mini tour of the famous landmarks whilst giving top priority to your safety & convenience. 

 

Book your professional Girona Airport Transfer Service Today!

Are you ready to experience the rich history, beautiful architecture, and vibrant food scene next in your following travel itinerary to Spain? Then, book our Girona airport taxi service by Grandlane Transfer that offers seamless bookings, 24*7 availability, top-notch services & amenities, and luxurious. With Grandlane Airport Transfer Service, you will get budget rides, and complimentary refreshments, at par comfort & convenience to each & every client that travels with us. To book your ride from the Airport to your desired destination, you can call us, drop a message on Whatsapp & can email us to experience a high-end, safe & secure ride. 

 

TRANSFERS TO EVERY DESTINATION Connecting World. Connecting People.

Book our Private airport transportation and enjoy every destination across Europe

Find Your Destination

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Customer serviceFrequently Asked Questions

Your booking details, such as pickup location/instructions, vehicle & service details, and merchant contact details, are available on your voucher.
Typically, scheduling your pickup 30-40 minutes after your domestic flight landing time is recommended if you have check-in luggage, while 20 minutes after would be enough if you only have a carry-on. If you're coming from an international flight, it is recommended to schedule your pickup an hour or 1.5 hours after landing to give enough time to get through customs
Most of the vehicles will allow you to bring a foldable wheelchair. We try our best to attend to all your needs, but unfortunately, not all vehicles are wheelchair accessible.

Contact Now