+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Трансфер из аэропорта Женевы

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

GrandLane предлагает надежные, удобные, быстрые и безопасные услуги трансфера из аэропорта Женевы на роскошных автомобилях по доступным ценам. Заранее закажите трансфер в аэропорт Женевы или из него, используя нашу интуитивно понятную онлайн-платформу.

Швейцарский город Женева с живописными видами и великолепными озерами расположен на границе с Францией. Это один из красивейших европейских городов, который ждет вас во время следующего запланированного отпуска.

Женева также является подходящим местом для владельцев бизнеса, поскольку она полна хороших возможностей, являясь одним из важных финансовых центров Швейцарии. Это также европейская штаб-квартира некоторых из наиболее важных международных организаций: Организации Объединенных Наций, Всемирной торговой организации или Всемирной организации здравоохранения. Во время вашего пребывания в Женеве у вас также будет возможность посетить Берн, расположенный в 157 км от аэропорта Женевы. Наш трансфер из аэропорта Берна доставит вас в город Берн за 1 час 43 минуты на роскошном автомобиле.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Забронируйте частный автосервис в Женеве для беспроблемной поездки в аэропорт

Второй по численности населения город Швейцарии обслуживается аэропортом Женевы, расположенным всего в 4 км от центра города. Доступ к нему возможен как из Швейцарии, так и из Франции, так как он находится вдоль швейцарско-французской границы.

Благодаря нашим роскошным лимузинам «от двери до двери» вы можете прибыть из аэропорта в любое место удобным, безопасным и удобным способом. В нашем ассортименте представлены автомобили бизнес-класса Business VAN, First Class, Electric Class, Mini VAN и многие другие. Сравните цены и выберите любую из них в зависимости от ваших требований к путешествию. Услуги все включено.

grandlanetransfer

Женевский автосервис - современное и передовое решение для трансфера из аэропорта

Если вы забронировали рейс с вылетом из аэропорта Женевы, вы можете рассчитывать на услугу трансфера из аэропорта Женевы GrandLane, которая прибудет к вашему рейсу вовремя. Без задержек, без забот о пробках, без пересадок на несколько видов общественного транспорта и без скрытых ярмарок.

Заплатите фиксированную цену, как только забронируете билет в аэропорт Женевы, и наслаждайтесь беззаботной поездкой в ​​одном из роскошных автомобилей нашего автопарка.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Своевременная посадка и высадка в аэропорту Женевы. Трансферы

Наш автосервис в Женеве разработан с учетом ваших потребностей и обеспечения вашего спокойствия. Вы можете забыть о таких проблемах, как небезопасная среда, поездки на общественном транспорте, неудобные и дорогие поездки на такси или заблудиться во время вождения в незнакомом городе и вызвать нежелательные задержки. Мы применяем самые высокие стандарты, чтобы гарантировать, что ни один из этих недостатков не повлияет на вашу поездку в аэропорт Женевы или из него.

Независимо от того, где вы находитесь в Швейцарии, будьте уверены, что вы прибудете в пункт назначения — аэропорт Женевы — вовремя, в целости и сохранности. И наоборот, наши профессионально обученные водители могут отвезти вас из аэропорта Женевы в желаемое место назначения в наилучших условиях.


Наш гибкий автосервис в Женеве отличается гибкостью, поскольку мы предлагаем бесплатное 60-минутное ожидание в аэропорту и 15-минутное ожидание в любом другом месте, кроме аэропорта.

Мы стремимся предложить вам лучшие услуги по самым доступным ценам. Трансфер из аэропорта Женевы имеет фиксированную цену, без каких-либо дополнительных скрытых затрат.

ТРАНСФЕРЫ В ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Соединяющий мир. Соединение людей.

Забронируйте наш частный трансфер из аэропорта и наслаждайтесь каждым пунктом назначения по всей Европе.

Найдите пункт назначения

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Наша процедура бронирования проста, быстрая и легкая. Заполните информацию о получении и назначении с предпочтительной датой и временем. Нажмите «Книга сейчас». Сравните цены и выберите из наших доступных роскошных транспортных средств для введенных деталей. Добавьте свои контактные данные, и когда вы произносите онлайн -платеж, мы отправим вам подтверждение по почте относительно вашего бронирования.
Grandlane предлагает широкий спектр вариантов передачи аэропорта для выполнения транспортных требований каждого типа путешественника. Будь то человек или в группе, выбирайте наши классы роскошных автомобилей, включая - бизнес -класс, бизнес -фургон, первый класс, класс электричества, экономический класс и микроавтобус.
Не нужно беспокоиться !! В зависимости от предоставленной информации о полете, наши водители постоянно проверяют и следят за статусом полета в реальном времени, чтобы автоматически вносить необходимые корректировки. В таком случае вам не нужно связываться с нами. Наш шофер будет там, чтобы поднять вас вовремя.
Наша политика отмены создана для вашего очень удобного удобства. Вы можете отменить поездку с Grandlane за 6 часов до времени набора. Вам не нужно нести дополнительную плату. В случае более длительных поездок, чем 250 км, пройдет за 24 часа до вашего времени забора.
Получив подтверждение, вы можете встретиться с нашим водителем в терминале аэропорта, ожидая вас со своей табличкой в ​​руках. Они будут приветствовать вас и сопровождать вас в выбранном вами автомобиле.

Связаться сейчас

Intercity Rides From & To Geneva

GrandLane is offering reliable, comfortable, fast and safe Geneva Airport transfer services, with luxurious cars, at affordable prices. Pre-book your transfer to or from Geneva Airport using our intuitive online platform.

Boasting picturesque views and magnificent lakes, the Swiss city of Geneva is located at the French border. This is one of the most beautiful European cities, waiting to be explored by you in the next vacation you are planning.

Geneva is also a suitable destination for business owners, as it is full of good opportunities, being one of Switzerland’s important financial centers. It is also the European headquarters of some of the most important international organizations: the United Nations, World Trade Organization or World Health Organization. During your stay in Geneva, you can also grab an opportunity to visit Bern, located 157 Km from Geneva airport. Our Bern airport transfer can take you to the city of Bern within 1 hr 43 min in a luxurious vehicle.

Book Private Car Service Geneva For Hassle-free Airport Journey

The second most populous city in Switzerland is served by Geneva Airport, located at just 4 km away from the city center. It can be accessed both from Switzerland and France, as it lies along the Swiss-French border.

Thanks to our door-to-door luxury limousine services, you can arrive to any destination from the airport in a comfortable, safe and convenient way. Our range of vehicles include Business Car Class Business VAN, First Class, Electric Class, Mini VAN and many more. Compare the prices and choose any one of them depending on your traveling requirements. The services are all-inclusive.

Geneva Car Service - A Modern & Advanced Airport Transfer Solution

If you have booked a flight departing from Geneva Airport, you can count on GrandLane Geneva Airport Transfers service to arrive on time for your flight. No delays, not having to worry about the traffic, no changing between multiple public transport means and no hidden fairs.

Pay a fixed price once you book your Geneva Airport and enjoy a hassle-free experience in one of the luxurious cars in our fleet.

On Time Pick Up & Drop Off Facility At Geneva Airport Transfers

Our car service Geneva is tailored to meet your needs and to ensure your peace of mind. You can forget about issues such as unsafe environments, commuting in public transportation means, uncomfortable and expensive taxi rides or getting lost while driving in an unknown city and causing unwanted delays. We enforce the highest standards to ensure none of these disadvantages affect your ride to or from Geneva Airport.

Regardless of the place you are in Switzerland, rest assured you will arrive at your destination – Geneva Airport – on time, safe and relaxed. Vice versa, our professionally trained chauffeurs can drive you from Geneva Airport to your desired destination in the best possible conditions.

Our flexible Geneva car service is flexible, as we are offering complimentary 60 minutes waiting time at the airport and 15 minutes waiting time in any other location, besides the airport.

We are committed to offering you the best services at the most affordable prices. The Airport transfer Geneva has a fixed price, with no extra hidden costs.

Faq

Our booking procedure is simple, fast & easy. Fill-in the pick-up and destination information with preferred date & time. Click on “Book Now”. Compare the prices and select from our available luxury vehicles for the entered details. Add your contact details, and as you make an online payment, we will send you a confirmation mail regarding your booking.
Grandlane is offering a vast range of airport transfer options to fulfill the transportation requirements of every type of traveler. Be it an individual or in a group, choose from our luxury car classes including - Business Class, Business VAN, First Class, Electric Class, Economic Class, and Minibus.
There is no need to worry!! Depending on your flight information provided, our chauffeurs continually check & monitor your real-time flight status to make the necessary adjustments automatically. In such an event, you don’t need to contact us. Our chauffeur will be there to pick you up on-time.
Our cancellation policy is made to your utmost convenience. You can cancel a ride with Grandlane 6 hours before the pickup time. You don’t have to bear any extra charges. In case of longer rides than 250 km, it will be 24 hours prior to your pick-up time.
After getting a confirmation mail, you can meet our driver at the airport terminal waiting for you with your nameplate in their hands. They will greet you and escort you in your chosen vehicle.

Our Client Say

Blog

hello.

Get 5% OFF On First Ride | Use Code: Grandlane

X
logo
Book ride