+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Лидс Брэдфордский перевод аэропорта

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Что делать, если вы не хотите получать завышенную плату из-за поддельных таксометров или недобросовестных водителей?

Возможно, вы заплатили в два или три раза больше фактической стоимости из-за поддельных таксометров или нечестных водителей в прошлом. Но с услугами частного трансфера в Лидс Брэдфордвас никогда не обманут из-за нечестности. Наши надежные водители будут взимать только указанную сумму и не более того. В процессе бронирования, когда вам будут предоставлены детали поездки, вам будут предоставлены тарифы и данные водителя. Вам просто нужно платить фиксированные и доступные ставки.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Гарантированное обслуживание

Как только вы забронируете услугу авиаперевозки, вы получите подтверждение по электронной почте, что означает, что ваше бронирование было подтверждено. Когда вы заказали частный трансфер из аэропорта в Лидс-Брэдфорд, ваш сервис гарантирован. Наш водитель приедет к вам вовремя или раньше времени, чтобы принять вас, и никогда не позволит вам ждать водителя. Даже в часы пик недостатка в наличии водителей не будет, так как вы заранее забронировали авиаперелет.

 

grandlanetransfer

Гибкие способы оплаты

В процессе бронирования вы можете оплатить онлайн, если не хотите иметь при себе наличные во время поездки. Если вы забронировали частный пассажирский транспорт в Лидс-Брэдфорд, вы можете воспользоваться гибкостью способов оплаты. Когда вам потребуется отменить услугу, и вы уже заплатили заранее, вам будут возвращены деньги на ваш счет. Вы также можете иметь при себе кредитную карту или наличные, чтобы заплатить водителю до или после поездки.

 

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Путешествие без стресса

вы Заказав такси в аэропорту Лидс-Брэдфордполучите удовольствие от путешествия без стресса. Начиная с бронирования и заканчивая тем, как вы доберетесь до места назначения, не должно быть никаких заминок, так как весь процесс очень прост и удобен. Вам просто нужно заполнить данные о поездке через наше приложение или веб-сайт, и ваше бронирование будет подтверждено. Ваш водитель заберет вас и отвезет в запланированное место назначения и обратно. Даже если есть какие-либо препятствия, такие как заторы на дороге, наши опытные водители справятся с ситуацией и вовремя доставят вас в целости и сохранности.

More Airports

ТРАНСФЕРЫ В ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Соединяющий мир. Соединение людей.

Забронируйте наш частный трансфер из аэропорта и наслаждайтесь каждым пунктом назначения по всей Европе.

Найдите пункт назначения

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Вам просто нужно войти в раздел «Бронирование» в приложении или на сайте, и там вы найдете квитанцию. Вы также можете принять распечатку, если вам это нужно.
Если вам требуется перевод из/в аэропорт Лидса Брэдфорда, вам следует забронировать за пару дней. Бесплатная отмена предлагается до 24 часов после поездки.
Дополнительные сборы - это дополнительные сборы, которые необходимы только в том случае, если вам нужны дополнительные услуги, такие как детские места, забрать и выпадать за пределы зоны обслуживания или превышать свободное время ожидания.

Связаться сейчас

+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane

Leeds Bradford Airport Transfer

Chauffeur will wait 15 minutes free of charge.

Why Grandlane Transfers? A convenient way of Traveling

Safe And Convenient Travel

You will enjoy safe and convenient travel at any hour of the day with our experienced drivers

Door To Door Transportation

You need not travel to any spot by walk as our services offer doorstep pickup.

Reach On Time

Our drivers focus on punctuality and help you to reach your destination on time.

When you do not want to get overcharged by tampered taxi meters or dishonest drivers, what should you do?

You may have paid twice or thrice the actual cost due to tampered taxi meters or dishonest drivers in the past. But with private transfer in Leeds Bradford services, you will never be cheated due to dishonesty. Our reliable drivers will charge only the quoted amount and not beyond that. During the booking process, when you are provided with the travel details, you will be provided with the rates and the driver details. You just need to pay fixed and affordable rates.

 

Guaranteed Service

As soon as you have booked your air transfer service, you will get an email confirmation which means that your booking has been confirmed. When you have booked a private airport transfer in Leeds Bradford, your service is guaranteed. Our driver will reach you on or before time to receive you and will never let you wait for the driver. Even during peak hours, there will be no dearth of availability of drivers, as you have pre-booked your air transfer.

 

Flexible Payment Methods

During the booking process, you may pay online, if you do not want to carry cash during the trip. If you have booked private passenger transportation in Leeds Bradford, you may enjoy the flexibility of the payment methods. When you require a cancellation of your service and you have already paid in advance, you will be refunded with the money in your account. You may also carry a credit card or cash to pay the driver before or after the trip.

 

Stress-Free Journey

When you have booked Leeds Bradford airport taxi service, you will enjoy a stress-free journey throughout. Starting from the booking, till you reach your destination, there should be no hiccups as the entire process is very easy and convenient. You just need to fill in your travel details through our app or website, and your booking will be confirmed. You will be picked up and dropped off to and from the scheduled destinations by your driver. Even if there are any obstacles, like road blockages, our experienced drivers will handle the situation and reach you safely on time.

 

TRANSFERS TO EVERY DESTINATION Connecting World. Connecting People.

Book our Private airport transportation and enjoy every destination across Europe

Find Your Destination

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Customer serviceFrequently Asked Questions

You just need to log in to the ‘bookings’ section in the app or the site, and there you will find your receipt. You may also take a printout if you need it.
If you require a transfer from/to Leeds Bradford airport, you should book a couple of days in advance. Free cancellation is offered before 24 hours of the trip.
Surcharges are additional charges which are only needed if you need additional services like child seats, pick up and drop off beyond the service area, or exceeding the free waiting time.

Contact Now