+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Трансфер из аэропорта Схипхол в Амстердаме

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Трансфер из аэропорта Схипхол в Амстердаме

Если вы хотите посетить Амстердам, Северную Венецию, забронируйте авиабилет в службе трансфера из аэропорта Грандлейн. Звучит захватывающе! Не так ли? Вы прилетите в один из крупнейших транспортных узлов Европы – Амстердам Схипхол. Аэропорт загружен, но, к счастью, просторен и удобен для навигации, так как есть только один Терминал с хорошими указателями. Как только вы приземлитесь, мы предложим вам комфортное путешествие с трансфером из аэропорта Грандлейн. Вы встретите нашего водителя в зале прибытия и отвезете вас прямо к конечной точке.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Встреча в аэропорту

После того, как ваш рейс приземлился и вы получили свой багаж, пройдите в зал прибытия на уровне 0. Вы встретите нашего профессионального водителя в Schiphol Plaza с табличкой, на которой написано ваше имя. Он сопроводит вас к машине и благополучно довезет до конечного пункта назначения. Эта услуга также известна как «Meet & Greet».

grandlanetransfer

Простой процесс бронирования

Услуга, разработанная с учетом простоты Забронируйте трансфер Используя нашу интуитивно понятную систему онлайн-бронирования, вы можете заказать трансфер, не выходя из дома, за считанные минуты! Вы встретите своего водителя в день трансфера; ваш водитель будет ждать вас в указанном месте посадки. Кроме того, наш профессиональный шофер сделает ваш отдых более увлекательным и безопасным. Водитель высадит вас в нужном месте и доставит прямо к началу вашего отпуска.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

По сравнению с другим транспортом

Какая разница между двумя? Представьте себе все преимущества заранее запланированной поездки: готовность вовремя, фиксированная цена и душевное спокойствие. Расслабьтесь и даже не беспокойтесь о путешествии. В службе трансфера из аэропорта Грандлейн вы получите все удобства от бронирования до гонок в пункт назначения. Даже если ваша оплата произведена заранее, мы все равно будем следить за вашим рейсом в случае задержки. В отличие от местного такси, трансфер не вызывает беспокойства с того момента, как вы сойдете с самолета — вам не нужно ждать в очереди или остерегаться нелегальных такси.

More Airports

ТРАНСФЕРЫ В ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Соединяющий мир. Соединение людей.

Забронируйте наш частный трансфер из аэропорта и наслаждайтесь каждым пунктом назначения по всей Европе.

Найдите пункт назначения

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Да, после того, как вы заказываете перевод, используя форму бронирования и заполняем процесс оплаты, мы отправляем вам автоматическое подтверждение по электронной почте с деталями бронирования. Пожалуйста, проверьте свое спам -ящик, если вы не получили подтверждение по электронной почте.
Да, вы получите электронное письмо относительно вашего бронирования вместе с контактными данными о водителе за 24 часа до согласованного времени забора. Если в некоторых ситуациях вы не получите данные водителя, водитель свяжется с вами после вашей посадки или до согласованного времени забора с адреса дома/отеля/офиса.
Вы должны оплатить онлайн за пикапы из аэропорта, железнодорожного вокзала и отелей.

Связаться сейчас

+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane

Amsterdam Schiphol Airport Transfer

Chauffeur will wait 15 minutes free of charge.

Why Grandlane Transfers? A convenient way of Traveling

Safe And Convenient Travel

You will enjoy safe and convenient travel at any hour of the day with our experienced drivers

Door To Door Transportation

You need not travel to any spot by walk as our services offer doorstep pickup.

Reach On Time

Our drivers focus on punctuality and help you to reach your destination on time.

Amsterdam Schiphol Airport Transfers

If you want to visit Amsterdam, Venice of the North, book your flight ticket with Grandlane Airport Transfer Service. Sounds exciting! Isn't it? You will fly to one of Europe's major hubs – Amsterdam Schiphol. The airport is busy but, luckily, spacious and easy to navigate, as there is only one Terminal with good signage. Once you land, we will offer you a smooth travel with a Grandlane airport transfer. You will meet our driver at the Arrivals Hall and take you straight to your terminus point.

 

Airport Pickup

After your flight has landed and you have collected your baggage, proceed to the Arrival Hall at level 0. You will meet our Professional Chauffeur at Schiphol Plaza, holding a signboard with your name written. He will escort you to the vehicle and take you safely to your final destination. This service is also known as 'Meet & Greet.

 

Simple Booking Process

A Service Designed With Simplicity in Mind Book Your Transfer Using our intuitive online booking system, you can book your transfer from the comfort of your home in a matter of minutes! You will meet Your Driver on the day of your transfer; your driver will be waiting for you at the specified pickup spot. Apart from this, our professional Chauffeur will make your vacation more exciting and safe. The Chauffeur will drop you off at the desired location and bring you right at the start of your holiday.

 

Compared to Other Transportation

What is the difference between the two? Imagine all the benefits of having a pre-scheduled ride: ready on time, fixed price, and peace of mind. Be relaxed and don't even worry about travelling. At Grandlane Airport Transfer Service, you will get every comfort from booking to racing your destination. Even if your payment is made in advance, we will still monitor your flight in case of delays. Unlike the local taxi, a transfer is worry-free from the moment you step off your plane—no need to bother about waiting in lines or having to watch out for illegal taxi vehicles.

 

TRANSFERS TO EVERY DESTINATION Connecting World. Connecting People.

Book our Private airport transportation and enjoy every destination across Europe

Find Your Destination

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Customer serviceFrequently Asked Questions

Yes, After you order a transfer using the booking form and complete the payment process, we send you an automatic confirmation email with your booking details. Please check your spam box if you have not received a confirmation email.
Yes, you will receive an email regarding your booking along with driver contact details 24 hours before the agreed pickup time. If you do not get driver details in some situations, the driver will contact you after your landing or before the agreed pickup time from your home/hotel/office address.
You must pay online for pickups from the airport, train station and hotels.

Contact Now