+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Лимузиновая служба

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Why Grandlane Transfers? A More Pleasant Way to Travel

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Лучшие аэропорты

Аэропорт Цюриха (ZRH)
Трансфер из аэропорта Базеля
Берн аэропорт передает
Трансфер из аэропорта Женевы
Милан линат аэропорт
Орио Аль -Серио Международный аэропорт Бергамо (BGY)
Аэропорт Инсбрук (гостиница)
Трансфер из аэропорта Фридрихсхафена

Лимузин-сервис: идеальное решение в любое время

Наш лимузин-сервис — идеальное решение для деловых путешественников или отдыхающих, которым нужен частный трансфер из аэропорта в город, междугородние поездки или перемещение по городу. После долгого перелета лучшее, что вы можете сделать, — это заказать трансфер прямо до места назначения, избегая хлопот, стресса и скрытых расходов, которые могут быть связаны с альтернативными вариантами транспортировки. Для междугородних поездок выбор лимузина вместо рейса поможет вам сэкономить драгоценное время и избежать длинных очередей ожидания в аэропорту. Кроме того, не все города связаны с близлежащим аэропортом, и здесь наш сервис пригодится. Благодаря нашему лимузин-сервису передвижение по городу в комфортной поездке с водителем, который знает дорогу и идеальные маршруты для достижения из точки А в точку Б в кратчайшие сроки, никогда не было проще.

 

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Ваше время ценно. Сделать большинство из них.

Независимо от того, путешествуете ли вы по делам или находитесь в отпуске, очень важно максимально эффективно использовать свое время. С нашим лимузин-сервисом вы сэкономите время, минуя остановки общественного транспорта. Вместо этого вы можете использовать это время по своему усмотрению. Деловые путешественники будут иметь необходимое время, чтобы позвонить, договориться о деталях своих встреч или в последний раз взглянуть на презентацию, подготовленную для их важных встреч. Отдыхающие могут использовать сэкономленное время, чтобы расслабиться и обдумать свой маршрут путешествия. Наш лимузин-сервис гарантирует, что поездка из аэропорта в отель или в другой город пройдет без проблем.

 

grandlanetransfer

Услуги без стресса

Путешествуйте от двери к двери в комфортных условиях, не меняя транспорт. С нашим высококачественным сервисом у вас есть возможность расслабиться и зарядиться энергией, не беспокоясь о том, чтобы добраться до места назначения вовремя. Забудьте о толпах, переулках и неудобных решениях. Наш лимузин-сервис — идеальная альтернатива, которая поможет вам избежать всех стрессов, связанных с поездками на дальние расстояния, сменой нескольких видов транспорта и ненужными взаимодействиями.

 

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Профессиональные водители

Наши профессиональные водители обучены проявлять осторожность и обеспечивать вашу безопасность, следя за тем, чтобы время, которое вы проводите в пути, было идеальным и соответствовало вашим высоким стандартам. Вы можете рассчитывать на своего личного шофера в плане советов и советов относительно вашего пребывания, в пунктуальности и надежности и, конечно же, в конфиденциальности.

 

Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Grandlane предлагает широкий выбор вариантов трансфера из аэропорта на выбор для вашего путешествия. Наша последняя группа роскошных автопарков включает бизнес-класс (Mercedes-Benz E-класс, BMW 5 серии), бизнес-фургон, электрический класс, люкс-класс, премиум-эконом-класс и мини-автобус премиум-эконом-класса. Мы также предлагаем услуги свадебного лимузина, чтобы помочь вам добраться до места проведения свадьбы стильно. Забронируйте их по доступным ценам.
Не существует определенного количества чемоданов, которые вы можете нести. Однако в качестве багажа принимается все, что может быть достаточного размера для хранения в багажнике автомобиля.
Да. Цены, показанные в результатах поиска, являются фиксированными, включая налоги и сборы. Цены могут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства и расстояния до пункта назначения, выбранного пассажиром.
Да. Мы предоставляем детские кресла для безопасного и беспроблемного прибытия в пункт назначения. Кроме того, ребенок будет считаться обычным пассажиром, если ему требуется отдельное место.
Чаевые не являются обязательными, зависят от воли пассажиров и всегда приветствуются.

Связаться сейчас

Get 5% OFF On First Ride | Use Code: WEF5
+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Limousine Service

Chauffeur will wait 15 minutes free of charge.

Why Grandlane Transfers? A More Pleasant Way to Travel

grandlanetransfer

Safe And Convenient Travel

You will enjoy safe and convenient travel at any hour of the day with our experienced drivers

grandlanetransfer

Door To Door Transfer with no extra or hidden charges.

You need not travel to any spot by walk as our services offer doorstep pickup.

grandlanetransfer

Reach On Time

Our drivers focus on punctuality and help you to reach your destination on time.

Limousine Service: The perfect solution, anytime

Our Limousine Service is the perfect solution for business travelers or vacationers who are in need of private airport transfer in the city, intercity rides or moving around the city. After a long flight, the best you can do is book a transfer straight to your destination, avoiding the hassle, stress and hidden costs that might be involved in alternate transportation options. For intercity rides, choosing our Limousine Service over a flight will help you save precious time and avoid long airport waiting lanes. Furthermore, not all the cities are connected to a nearby airport, and this is where our service comes in handy. Thanks to our Limousine Service, moving around the city in a comfortable ride, with a chauffeur that knows his way around and the ideal routes for reaching from point A to point B in the shortest possible time has never been easier.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Your time is valuable. Make the most of it.

Whether you are travelling for business or you are on vacation, making the most of your time is essential. With our Limousine Service you will save time, by skipping public transportation stations. Instead, you are at liberty of using this time as you please. Business travelers will have the necessary time to make phone calls, arrange the details of their meetings or to take one last glance at the presentation prepared for their important meetings. Vacationers can use the saved time to relax and think about their travel itinerary. Our Limousine Service will ensure that travelling from the airport to the hotel or to a different city will be hassle free.

grandlanetransfer

Stress-free services

Travel door-to-door in a comfortable environment, without having to change your transportation. With our top-quality service, you have the opportunity to relax and recharge your batteries, without having to worry about getting to your destination in time. Forget about crowds, lanes and uncomfortable solutions. Our Limousine Service is the perfect alternative that will help you avoid all of the stress related to long-distance journeys, changing multiple means of transportation and unnecessary interactions.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Professional chauffeurs

Our professional chauffeurs are trained to focus on discretion and to ensure your safety, making sure the time you spend travelling is perfect and meets your high standards. You can count on your personal chauffeur for tips and advice regarding your stay, for punctuality and reliability, and, of course, for confidentiality.

Top Airports

Zurich Airport (ZRH)
Basel Airport Transfer
Bern Airport Transfers
Geneva Airport Transfers
Milan Linate Airport
Orio al Serio International Airport Bergamo (BGY)
Innsbruck Airport (INN)
Friedrichshafen Airport Transfers

Customer serviceFrequently Asked Questions

Grandlane offers a wide range of airport transfer options to choose from for your trip. Our latest group of luxurious fleets includes Business Class (Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series), Business VAN, Electric Class, Luxury Class, Premium Economy Class, and Premium Economy Mini Bus. We also offer wedding limousine services to help you arrive at your wedding destination in style. Book them at affordable costs.
There is no definite number of suitcases that you can carry. However, anything that can be enough sized to be stored in the trunk of the car is accepted as luggage.
Yes. The prices shown in the search results are fixed including taxes and tolls. The prices may vary according to the type of vehicle and distance of destination that has been selected by the passengers.
Yes. We are providing children's seats for a safe & hassle-free arrival to the destination. Additionally, a child will be considered a regular passenger if he/she requires an individual seat.
Tipping is completely optional, depending on the passengers’ will and will always be appreciated.

Contact Now