+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Трансфер из аэропорта Базеля

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Вам нужна поездка в или из аэропорта Базеля? Положитесь на наш опыт для безопасного, надежного и удобного трансфера из аэропорта Базеля.

Базель, расположенный на северо-западе Швейцарии, является идеальным местом для проведения выходных и может многое предложить людям с различными предпочтениями.

Легко добраться благодаря близлежащему аэропорту, Базель имеет отличные отели, красивую архитектуру и множество музеев, которые вы можете посетить. Швейцарский город наиболее известен благодаря Art Basel — крупнейшей художественной ярмарке в мире, собирающей множество посетителей.

Помимо туристов, Базель также приветствует тех, кто ищет выгодные возможности для бизнеса, хорошо известен тем, кто ведет бизнес в фармацевтической сфере или тем, кто торгует искусством.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Прибытие без проблем с нашим трансфером из аэропорта Базеля

До города легко добраться по воздуху, поскольку аэропорт EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg расположен всего в 15 минутах езды от центра города. Вы также можете прибыть в Базель из аэропорта Цюриха, расположенного примерно в 75 км. Независимо от вашего выбора, вы можете рассчитывать на нашу услугу трансфера из аэропорта, чтобы добраться до Базеля удобным способом.

Выход из суматошного перелета в Базель может стать для вас обузой, особенно если вы направляетесь на важную встречу, где вы должны быть в лучшей форме. Положитесь на наши роскошные лимузины, которые станут лучшей альтернативой, когда вам нужно добраться до Базеля из аэропорта. Воспользуйтесь нашими комфортабельными классами автомобилей, включая Business Car, Business VAN, First Class, Electric Class и многие другие. Просто расслабьтесь, расслабьтесь и забудьте о неудобных альтернативных средствах передвижения.

grandlanetransfer

Наш трансфер из аэропорта Базеля гарантирует своевременное прибытие / отъезд

Если у вас есть рейс, вылетающий из аэропорта EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg, рассчитывайте на наши услуги трансфера из аэропорта Базеля, чтобы вовремя добраться до аэропорта Euro.

Наши профессиональные услуги шофера обеспечат своевременную встречу с вами в выбранном вами месте и отвезут вас в аэропорт Базеля в соответствии с вашим расписанием рейсов.

После приятного пребывания в Базеле последние часы перед отъездом из города должны быть такими же комфортными, как и ваше пребывание. Есть несколько дополнительных часов? Тогда почему бы не сделать его продуктивным, заказав нас на почасовой основе? Забудьте об обычном такси или общественном транспорте и наймите профессионального водителя, который будет сопровождать вас в течение всего дня. Не беспокойтесь о том, что вы опоздаете на рейс или путешествуете с тяжелыми сумками из одного автобуса в другой. Вместо этого выберите нашу услугу трансфера от двери до двери в аэропорту Базеля.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Роскошные трансферы из аэропорта Базеля по доступным ценам

Путешествовать стильно по доступным ценам теперь можно с частными услугами трансфера от/до аэропорта Базеля от Grandlane.

Не беспокойтесь о скрытых расходах при организации трансфера из аэропорта Базеля в нашей компании, так как прозрачность является одним из наших ключевых принципов.

Наш роскошный парк состоит из известных автомобилей, которые предлагают максимальный комфорт и высокий уровень безопасности для вашей поездки по городу Базель в или из аэропорта Евроаэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург.

 

More Airports

ТРАНСФЕРЫ В ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Соединяющий мир. Соединение людей.

Забронируйте наш частный трансфер из аэропорта и наслаждайтесь каждым пунктом назначения по всей Европе.

Найдите пункт назначения

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Наша процедура бронирования проста, быстрая и легкая. Заполните информацию о получении и назначении с предпочтительной датой и временем. Нажмите «Книга сейчас». Сравните цены и выберите из наших доступных роскошных транспортных средств для введенных деталей. Добавьте свои контактные данные, и когда вы произносите онлайн -платеж, мы отправим вам подтверждение по почте относительно вашего бронирования.
Grandlane предлагает широкий спектр вариантов передачи аэропорта для выполнения транспортных требований каждого типа путешественника. Будь то человек или в группе, выбирайте наши классы роскошных автомобилей, включая - бизнес -класс, бизнес -фургон, первый класс, класс электричества, экономический класс и микроавтобус.
Не нужно беспокоиться !! В зависимости от предоставленной информации о полете, наши водители постоянно проверяют и следят за статусом полета в реальном времени, чтобы автоматически вносить необходимые корректировки. В таком случае вам не нужно связываться с нами. Наш шофер будет там, чтобы поднять вас вовремя.
Наша политика отмены создана для вашего очень удобного удобства. Вы можете отменить поездку с Grandlane за 6 часов до времени набора. Вам не нужно нести дополнительную плату. В случае более длительных поездок, чем 250 км, пройдет за 24 часа до вашего времени забора.
Получив подтверждение, вы можете встретиться с нашим водителем в терминале аэропорта, ожидая вас со своей табличкой в ​​руках. Они будут приветствовать вас и сопровождать вас в выбранном вами автомобиле.

Связаться сейчас

Basel Airport Transfer

Do you need a ride to or from Basel Airport? Count on our expertise for safe, reliable and comfortable Basel Airport Transfers.

Located in Northwestern Switzerland, Basel is the perfect weekend gateway, having much to offer for people with various preferences.

Easy to reach thanks to the nearby airport, Basel has great hotels, beautiful architecture and many museums you can visit. The Swiss city is best known for Art Basel – the biggest art fair in the world, gathering together many visitors.

Except from tourists, Basel also welcomes those seeking profitable business opportunities, being well-known by those who conduct business in the pharmaceutical area or by those who trade art.

Arrive Hassle-free With Our Airport Transfer Basel

The city is easy to reach by air, having EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg airport located only 15 minutes away from the city center. You can also arrive to Basel from Zurich Airport, located approximately 75 km away. Regardless or your choice, you can count on our airport transfers service to reach Basel in a convenient way.

Stepping out of a hectic flight to Basel can be a burden for you, especially if you are heading towards an important meeting, where you should be at your best. Count on our luxury limousine services, which act the best alternative when it comes to getting to Basel from the airport. Take advantage of our comfortable car classes including Business Car, Business VAN, First Class, Electric Class and many more. Just sit back, relax and forget about inconvenient alternate transportation means.

Our Basel Airport Transfer Ensure Timely Arrival/Departure

If you have an outbound flight leaving from EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg airport, count on our airport transfer Basel services to reach Euro Airport in time.

Our professional chauffeur services provide on-time pick you up from a location of your choice and drive you to Basel airport according to your flight schedule.

After a pleasant stay in Basel, the last hours before leaving the city should be as comfortable as your stay. Got a few extra hours? Then, why not make it productive by booking us on an hourly basis? Forget about regular taxis or public transportation and get a professional chauffeur to assist you for a whole day. Avoid stressing about missing your flight or travelling with heavy bags from one bus to another. Choose our door-to-door airport transfer Basel service instead.

Luxurious Basel Airport Transfers At Affordable Rates

Travelling in style at affordable prices is now possible, with Grandlane‘s private airport transfer services Basel.

Do not worry about hidden costs when arranging a Basel airport transfer with our company, as transparency is one of our key principles.

Our luxurious fleet consists of renowned cars that offer the utmost comfort and a high level of safety for your Basel city trip to or from EuroAirport Basel-Mulhouse-Freiburg Airport.

Complete airport transfer services that meet your safety and comfort needs

Your safety is our number one concern and this is the reason why we are using only professional drivers, trained to drive safely, regardless of the conditions.

Besides safety, comfort is equally important. Our Basel airport transfer service includes complimentary water and free on-board Wi-Fi.

Faq

Our booking procedure is simple, fast & easy. Fill-in the pick-up and destination information with preferred date & time. Click on “Book Now”. Compare the prices and select from our available luxury vehicles for the entered details. Add your contact details, and as you make an online payment, we will send you a confirmation mail regarding your booking.
Grandlane is offering a vast range of airport transfer options to fulfill the transportation requirements of every type of traveler. Be it an individual or in a group, choose from our luxury car classes including - Business Class, Business VAN, First Class, Electric Class, Economic Class, and Minibus.
There is no need to worry!! Depending on your flight information provided, our chauffeurs continually check & monitor your real-time flight status to make the necessary adjustments automatically. In such an event, you don’t need to contact us. Our chauffeur will be there to pick you up on-time.
Our cancellation policy is made to your utmost convenience. You can cancel a ride with Grandlane 6 hours before the pickup time. You don’t have to bear any extra charges. In case of longer rides than 250 km, it will be 24 hours prior to your pick-up time.
After getting a confirmation mail, you can meet our driver at the airport terminal waiting for you with your nameplate in their hands. They will greet you and escort you in your chosen vehicle.

Our Client Say

Blog

hello.

Get 5% OFF On First Ride | Use Code: Grandlane

X
logo
Book ride