Get 5% OFF On First Ride | Use Code: WEF5
+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Цюрих Лимузин Сервис

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Why Grandlane Transfers? A More Pleasant Way to Travel

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Трансфер от двери до двери без дополнительных или скрытых платежей.

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Забронируйте трансфер на лимузине в Цюрихе с Grandlane

Столица Швейцарии, Цюрих, имеет международную репутацию в банковском и финансовом секторе. Крупный туристический центр с богатой культурой и традициями, Цюрихским оперным театром, Старым городом, Ютлибергом, церквями, элитными торговыми центрами, а также бесчисленными музеями и церквями. Без сомнения, в Цюрихе дорога каждая минута. Итак, почему бы вам не получить максимальную отдачу от поездки в Цюрих, заказав трансфер на лимузине Grandlane в Цюрихе

Спланируйте поездку в Цюрих вместе с нами, чтобы не тратить время на общественный транспорт или местные такси. Мы сообщим вам, где вас ждет ваш шофер в Цюрихе и когда вас забрать. Выбирайте из нашего широкого ассортимента новейших роскошных автопарков. Он включает в себя автомобили бизнес-класса, бизнес-фургон, первый класс, электрический класс, эконом-класс и т. д. Наши трансфера из аэропорта подходят для групп любого размера, малых или больших. Нет необходимости путешествовать в отдельных транспортных средствах с вашей группой. Просто откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь путешествием вместе со своим отрядом.

 

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Zurich Limousine Service От и до аэропорта

Аэропорт Цюриха является самым загруженным международным аэропортом, который ежегодно принимает миллионы туристов. Если вы посещаете город впервые, вам может быть непросто вовремя поймать местное такси в аэропорту.Grandlane службе трансфера из аэропорта Цюриха, мы устраняем эти проблемы из вашего путешествия и предоставляем вам удобный, своевременный и роскошный трансфер в аэропорт Цюриха и из него. Вам не придется стоять в длинных очередях или переплачивать. Мы всегда предоставляем вам лучшие и подходящие варианты трансфера из аэропорта.

Если вы направляетесь в город или в аэропорт Цюриха, заказ лимузина в аэропорту Цюриха обеспечит вам уединенную атмосферу. Посещайте деловые онлайн-встречи/конференции или вздремните, чтобы избавиться от стресса, вызванного сменой часовых поясов. Забронируйте сейчас и насладитесь комфортной и роскошной поездкой в ​​аэропорт по доступным ценам.

 

grandlanetransfer

Передвижение по городу с лимузин-сервисом в Цюрихе

Освободившись от своих официальных обязанностей, побалуйте себя вкусными блюдами в ресторанах для гурманов, сделайте покупки на Банхофштрассе и прогуляйтесь по мощеным улочкам Старого города. Наши междугородние поездки в Цюрихе можно бронировать на почасовой основе, что означает, что вы можете отправиться и посетить несколько мест одновременно с ожидающим вас водителем. Просто сообщите им свою следующую станцию ​​и доберитесь туда с комфортом, наслаждаясь феноменальным видом из окон. 

Ваш личный шофер встретит вас на месте, ожидая вас на машине с шофером. У нас есть опытные, хорошо информированные и лицензированные водители, которые знают каждый уголок и закоулок города, обеспечивая вам беспроблемное передвижение по городу. Если вам требуется поездка в отели в центре Цюриха, горнолыжные курорты или курорты, или любые другие направления в Цюрихе, вы можете положиться на Grandlane. Прогуляйтесь по городу, не беспокоясь о том, что вы потеряетесь или найдете место для парковки. Мы обслуживаем все типы клиентов, будь то корпоративные или отдыхающие, индивидуальные или с большой группой, мы обеспечим вас. Забронируйте нас заранее и безопасно доберитесь до места назначения.

 

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Наймите наш лимузин-трансфер в Цюрихе на свадьбу.

, как ведущего лимузин-сервиса в Цюрихе, не ограничиваются предоставлением вам наилучшего трансфера из аэропорта. Мы даже стремимся сделать день вашей свадьбы самым запоминающимся днем ​​​​в вашей жизни с нашими услугами свадебного лимузина. Выберите из нашего ассортимента лимузинов, чтобы стильно добраться до места проведения свадьбы и произвести впечатление на ваших гостей. Все наши флоты способны принять группу любого размера. Путешествуйте с друзьями/членами семьи и доберитесь до места назначения, не беспокоясь о мятых платьях или потерянных свадебных вещах. 

Посетите наш официальный сайт, чтобы заказать наши лимузины в Цюрихе. Просто сообщите нам место посадки и высадки с указанием даты и времени. Выберите из нашего широкого спектра доступных автопарков в соответствии с вашим бюджетом и требованиями к поездкам. Оплатите онлайн и приготовьтесь насладиться роскошными поездками с нашими профессиональными водителями. Мы соблюдаем все протоколы безопасности и гигиены во время вашей поездки к месту назначения. 

 

Лучшие аэропорты

Аэропорт Цюриха (ZRH)
Трансфер из аэропорта Базеля
Берн аэропорт передает
Трансфер из аэропорта Женевы
Милан линат аэропорт
Орио Аль -Серио Международный аэропорт Бергамо (BGY)
Аэропорт Инсбрук (гостиница)
Трансфер из аэропорта Фридрихсхафена

Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Grandlane предлагает услуги частного лимузина в Цюрихе по доступным ценам. Посетите наш официальный сайт и запустите поиск нужного места. Ознакомьтесь с ценами. Тем не менее, цены могут варьироваться в зависимости от автомобиля, который вы выбрали.
Да, ты можешь. Посетив нашу форму онлайн-бронирования, вы можете выбрать определенное количество часов для вашего трансфера и заказать нашего шофера в Цюрихе на целый день.
Это будет стоить вам 58,51 евро на расстояние 15,9 км с общим временем в пути 20 минут.
Если вы заказываете наш лимузин-сервис Цюрих на 10 часов из аэропорта Цюриха, это будет стоить вам 950,00 евро.
Мы предлагаем широкий спектр новейших роскошных парков, которые вы можете выбрать, включая бизнес-класс, бизнес-фургон, первый класс, электрический класс, эконом-класс, микроавтобус и т. д.

Связаться сейчас

Get 5% OFF On First Ride | Use Code: WEF5
+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Private Limousine Service Zurich

Chauffeur will wait 15 minutes free of charge.

Why Grandlane Transfers? A More Pleasant Way to Travel

grandlanetransfer

Safe And Convenient Travel

You will enjoy safe and convenient travel at any hour of the day with our experienced drivers

grandlanetransfer

All our rates are all-inclusive ie. Taxes, Tips & Tolls. No extra or hidden charges.

You need not travel to any spot by walk as our services offer doorstep pickup.

grandlanetransfer

Reach On Time

Our drivers focus on punctuality and help you to reach your destination on time.

Book Your Comfortable, Convenient, Limousine Transfer Zurich With Grandlane

The capital city of Switzerland, Zurich holds an international reputation in the banking & finance sector. A major tourist hotspot enriched in culture & traditions, Zurich opera house, Old town, Uetliberg, churches, high-end shopping malls, and not to mention, countless museums & churches. No doubt every minute is valuable in Zurich. So, why don’t you make the most of your Zurich trip by booking Grandlane’s limousine service Zurich

Plan a trip to Zurich with us where no time gets wasted on public transport or local taxis. We let you know where your Zurich chauffeur is waiting for you & when to pick you up. Choose from our wide range of the latest luxury fleets. It includes Business Car Class, Business VAN, First Class, Electric Class, Economy Class, etc. Our Zurich airport transfer options are capable of accommodating every group size, small or large. No need to travel in separate vehicles with your group. Just sit back, & enjoy with your squad throughout the destination.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Zurich Limousine Service From & To The Airport

Zurich airport is the busiest international airport that welcomes millions of tourists every year. If you are visiting the city for the first time, it can be a daunting task for you to get a local airport taxi on time. Here, at Grandlane’s Zurich airport transfer services, we eliminate these struggles from your journey and provide you with a comfortable, timely & luxurious transfer to & from Zurich airport. You don’t have to wait in long queues or pay overcharges. We always provide you with the best & suitable airport transfer options.

If you are heading to the city or Zurich airport, booking our Zurich airport limousine service will provide you with a private ambiance. Attend online business meetings/conferences, or take a nap to release your jetlag stress. Book us now and enjoy a comfortable & luxurious airport commute at affordable rates.

grandlanetransfer

Getting Around City With Limousine Services Zurich

After getting free from your official duties, give yourself a treat by enjoying delicious meals at gourmet restaurants, shopping at Bahnhofstrasse, and walking on the cobblestone streets of Old town. Our intercity rides Zurich can be booked on an hourly basis, meaning you can go & visit multiple locations at a time with a driver waiting for you. Just tell them your next station and get there comfortably while enjoying phenomenal views from the windows. 

Your Zurich private chauffeur will meet you at the location waiting for you in a chauffeured car. We have experienced, well-informed, & licensed chauffeurs who know every nook & cranny of the city, ensuring your hassle-free get around the city. Whether you require a drive to Zurich City Center hotels, ski or vacation resorts, or any other destinations in Zurich, you can rely on Grandlane. Stroll around the city without worrying about being lost or finding a parking space. We cater to all types of clients, whether corporate or leisure, individual or with a large group, we have got you covered. Pre-book us and get to your destination safely.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Hire Our Limousine Transfer Zurich For Weddings

As a leading Zurich limousine service, our services aren’t limited to providing you with the best airport transfer experience. We even strive to make your wedding day the most memorable day of your life with our wedding limousine services. Choose from our available range of limos to reach your wedding destination in style & leave an impression on your guests. All our fleets are capable of accommodating any group size. Travel with your friends/family members and reach the destination without worrying about crumpled dresses or lost wedding stuff. 

Visit our official website to book our Zurich limousines. Just inform us of your pick-up & drop-off location with the date & time. Choose from our wide range of available fleets according to your budget & travel requirements. Pay online and get ready to enjoy luxurious rides with our professional chauffeurs. We follow all the safety & hygiene protocols during your ride to the destination. 

Top Airports

Zurich Airport (ZRH)
Basel Airport Transfer
Bern Airport Transfers
Geneva Airport Transfers
Milan Linate Airport
Orio al Serio International Airport Bergamo (BGY)
Innsbruck Airport (INN)
Friedrichshafen Airport Transfers

Customer serviceFrequently Asked Questions

Grandlane offers its private Zurich limousine services at affordable costs. Visit our official site and run a search for the desired location. Check out the prices. However, the prices can vary depending on the vehicle that you have chosen.
Yes, you can. By visiting our online booking form, you can select a certain number of hours for your transfer and book our Zurich chauffeur for a whole day.
It would cost you €58.51 for a distance of 15.9 km with a total travel time of 20 minutes.
If you book our limousine service Zurich for 10 hours from the Zurich airport, it would cost you €950.00.
We are offering a wide range of the latest luxury fleets you can choose from including Business Class, Business VAN, First Class, Electric Class, Economy Class, MiniBus, etc.

Contact Now