+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane

Трансфер из аэропорта Берна

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Наслаждайтесь поездкой в ​​аэропорт Берна или из него в безопасной и комфортной обстановке благодаря нашему частному трансферу из аэропорта Берна.

Город с богатой культурой, Берн известен своими джазовыми фестивалями и впечатляющими музеями. Если вы любите гулять по городам, Берн — это место в Швейцарии не только благодаря более чем 100 фонтанам, некоторые из которых украшены аллегорическими скульптурами, но и благодаря множеству других вещей, которыми вы можете заняться. Долгие прогулки по городу или по мощеным улочкам старого города, расположенного на скале, посещение музеев или просто отдых на террасе – Берну действительно есть что предложить.

Берн также является хорошей отправной точкой, если вы планируете посетить другие крупные города Швейцарии, имеющие транспортное сообщение с Цюрихом, Базелем или Женевой. Например, расстояние между Берном и Женевой составляет всего 159 км, и мы можем легко организовать этот частный трансфер из аэропорта Женевы на машине.

Комфортный и своевременный трансфер в и из аэропорта Берна

До Берна легко добраться благодаря близости аэропорта Берна, расположенного примерно в 17 км от центра города. Официально он называется Региональным аэродромом Берн-Бельп. Небольшой аэропорт позволяет посетителям быстро закончить формальности по прибытии, а те, кто выберет нашу услугу трансфера из аэропорта Берна, сэкономят еще больше времени.

Несмотря на то, что он находится недалеко, добраться до города на общественном транспорте может быть проблематично, что потребует замены нескольких транспортных средств. Вместо этого вы можете заказать наш трансфер из аэропорта Берн. Помимо экономии времени, вы также можете быть уверены, что это самый безопасный и надежный способ добраться до места назначения.

Наслаждайтесь 60-минутным бесплатным временем ожидания с трансфером из аэропорта Берна

Если у вас есть рейс, вылетающий из аэропорта Берна, рассчитывайте на наши услуги трансфера из аэропорта, чтобы прибыть вовремя и успеть на рейс вылета, не беспокоясь. Наши профессиональные водители могут забрать вас из любого места в городе по вашему выбору и отвезти в аэропорт Берна в соответствии с вашим расписанием рейсов.

Учитывая тот факт, что аэропорт Берна чрезвычайно компактен, а также тот факт, что мы можем предложить прямой трансфер в аэропорт, вы можете максимально насладиться оставшимся временем в городе перед вылетом, не теряя его в длинных очередях или в нескольких видах общественного транспорта. Забронировав наши поездки по городу Берн, вы сможете лучше провести свободное время, исследуя город с шофером, ожидающим вас на месте.

Забронируйте частный трансфер из аэропорта Берна по разумным ценам

Путешествовать стильно по доступным ценам теперь возможно благодаря нашей услуге трансфера из аэропорта Берна.

Поскольку прозрачность является одним из наших ключевых принципов, вам не нужно беспокоиться о скрытых расходах при организации трансфера из аэропорта Берна с Grandlane. Кроме того, наши роскошные услуги лимузинов состоят из автомобилей известных марок, которые предлагают максимальный комфорт и высокий уровень безопасности для вашей поездки в аэропорт Берна или из него по лучшей цене.

 

ТРАНСФЕРЫ В ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Соединяющий мир. Соединение людей.

Забронируйте наш частный трансфер из аэропорта и наслаждайтесь каждым пунктом назначения по всей Европе.

Найдите пункт назначения

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Наша процедура бронирования проста, быстрая и легкая. Заполните информацию о получении и назначении с предпочтительной датой и временем. Нажмите «Книга сейчас». Сравните цены и выберите из наших доступных роскошных транспортных средств для введенных деталей. Добавьте свои контактные данные, и когда вы произносите онлайн -платеж, мы отправим вам подтверждение по почте относительно вашего бронирования.
Grandlane предлагает широкий спектр вариантов передачи аэропорта для выполнения транспортных требований каждого типа путешественника. Будь то человек или в группе, выбирайте наши классы роскошных автомобилей, включая - бизнес -класс, бизнес -фургон, первый класс, класс электричества, экономический класс и микроавтобус.
Не нужно беспокоиться !! В зависимости от предоставленной информации о полете, наши водители постоянно проверяют и следят за статусом полета в реальном времени, чтобы автоматически вносить необходимые корректировки. В таком случае вам не нужно связываться с нами. Наш шофер будет там, чтобы поднять вас вовремя.
Наша политика отмены создана для вашего очень удобного удобства. Вы можете отменить поездку с Grandlane за 6 часов до времени набора. Вам не нужно нести дополнительную плату. В случае более длительных поездок, чем 250 км, пройдет за 24 часа до вашего времени забора.
Получив подтверждение, вы можете встретиться с нашим водителем в терминале аэропорта, ожидая вас со своей табличкой в ​​руках. Они будут приветствовать вас и сопровождать вас в выбранном вами автомобиле.

Связаться сейчас

Bern Airport Transfers

Grandlane Transfer > Bern Airport Transfers

Enjoy a ride to or from Bern Airport in a safe and comfortable environment, with our private Bern airport transfer

A city rich in culture, Bern is well-known for its jazz festivals and impressive museums. If you love strolling around in cities, Bern is the place to be in Switzerland, not only thanks to its more than 100 fountains, some of which decorated with allegorical sculptures, but also because of many other things that you can do. Long walks in the city or on the cobbled streets in the old town located on a cliff, visiting museums or just relaxing at a terrace – Bern has, indeed, a lot to offer.

Bern is also a good starting point if you plan on visiting other major cities in Switzerland, having motorway links with Zurich, Basel or Geneva. For example, the distance between Bern and Geneva is just 159 km and we can easily arrange this private transfer from Geneva airport by car.

Comfortable and Timely Transfer To & From Bern Airport

Bern is easily accessible thanks to the proximity of Bern Airport, located approximately 17 km away from the city center. It is officially referred to as The Regional Aerodrome Bern-Belp. The small airport makes it perfect for visitors to finish fast with the arrival formalities, and those who choose our Bern Airport Transfer service will be saving even more time.

Although close by, it can be a hassle to reach the city by public transport, which would involve exchanging multiple transportation means. Instead, you can book our Airport Transfers Bern. Besides from saving time, you can also rest assured that this is the safest and most reliable way to arrive to your destination.

Enjoy 60-Minutes Complimentary Waiting Time With Bern Airport Transfer

If you have an outbound flight leaving from Bern Airport, count on our airport transfer services to arrive on time and catch your departure flight without having to worry. Our professional chauffeurs can pick you up from a location of your choice in the city and drive you to Bern Airport according to your flight schedule.

Considering the fact that Bern Airport is extremely compact, but also the fact that we can offer direct car transfer to the airport, you can enjoy your remaining time in the city to the maximum before departure, without having to waste it in long waiting lines or in multiple public transport means. Booking our city to city rides Bern will be a better option to utilize your idle hours exploring the city with a chauffeur waiting for you on the location.

Book Your Private Bern Airport Transfer At Reasonable Rates

Travelling in style at affordable prices is now possible, thanks to our Bern Airport Transfers service.

As transparency is one of our key principles, there is no need to worry about hidden costs when arranging an airport transfer Bern with Grandlane. Furthermore, our luxurious limousine services consist of renowned car brands that offer the utmost comfort and a high level of safety for your trip to or from Bern Airport, at the best price possible.

Safe, Secure And Reliable Bern Airport Transfers

Your safety is our number one concern and this is the reason why we are using only professional drivers, trained to drive safely, regardless of the conditions.

Besides safety, comfort is equally important. Our airport transfer Bern includes complimentary water and free on-board Wi-Fi.

For unexpected stops or in case of changing plans, count on the free waiting time we are offering: 60 minutes at the airport and 15 minutes for other destinations.

Regardless of the changes that may appear in your flight schedule, your chauffeur will be greeting you at the airport as planned, as he is continuously monitoring your flight status and keeping himself updated.

Faq

Our booking procedure is simple, fast & easy. Fill-in the pick-up and destination information with preferred date & time. Click on “Book Now”. Compare the prices and select from our available luxury vehicles for the entered details. Add your contact details, and as you make an online payment, we will send you a confirmation mail regarding your booking.
Grandlane is offering a vast range of airport transfer options to fulfill the transportation requirements of every type of traveler. Be it an individual or in a group, choose from our luxury car classes including - Business Class, Business VAN, First Class, Electric Class, Economic Class, and Minibus.
There is no need to worry!! Depending on your flight information provided, our chauffeurs continually check & monitor your real-time flight status to make the necessary adjustments automatically. In such an event, you don’t need to contact us. Our chauffeur will be there to pick you up on-time.
Our cancellation policy is made to your utmost convenience. You can cancel a ride with Grandlane 6 hours before the pickup time. You don’t have to bear any extra charges. In case of longer rides than 250 km, it will be 24 hours prior to your pick-up time.
After getting a confirmation mail, you can meet our driver at the airport terminal waiting for you with your nameplate in their hands. They will greet you and escort you in your chosen vehicle.

Our Client Say

Blog

hello.

Get 5% OFF On First Ride | Use Code: Grandlane

X
logo
Book ride