+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane

Женевские междугородние поездки

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Лучшие аэропорты

Аэропорт Цюриха (ZRH)
Трансфер из аэропорта Базеля
Берн аэропорт передает
Трансфер из аэропорта Женевы
Милан линат аэропорт
Орио Аль -Серио Международный аэропорт Бергамо (BGY)
Аэропорт Инсбрук (гостиница)
Трансфер из аэропорта Фридрихсхафена

Максимально используйте свое время и деньги во время посещения Берна с поездками Грандлейн из города в город

Один из самых популярных городов, Берн является пятым по величине городом и столицей Швейцарии, известной своим Старым городом, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, множеством музеев, церквей и исторических зданий. Если вы посещаете город впервые, обязательно посетите Бернский собор, Федеральный дворец, Баренпарк и многое другое. Но как вы собираетесь управлять своими переводами, будучи впервые посетителем? Если вы перетащите свой багаж на станцию ​​​​такси / на вокзал или сядете в местный транспорт, у вас возникнут проблемы с доверием и безопасностью. Тогда что делать? Междугородние поездки Grandlane в Берне — это идеальный способ сделать вашу поездку безопасной, надежной и комфортной в любой точке города.

Связаться с Grandlane — это лучший способ избавиться от длинных очередей, большого скопления людей и сэкономить время в надежной компании профессиональных водителей для дальних поездок. Наши поездки из города в город в Берне устраняют путаницу в аэропортах и ​​многочисленные взаимодействия с местными таксистами, которые могут завысить вашу цену. Мы стремимся предоставить вам максимальный комфорт и удовлетворение по доступным ценам. Профессиональные водители готовы забрать и высадить вовремя. Это экономит ваше время, энергию и затраты на трансфер по определенному городу. Так что забронируйте нас сейчас!!

Исследуйте главные достопримечательности города стильно вместе с Grandlane

Берн — популярный город, который привлекает туристов богатством культуры и удивительными событиями, организуемыми круглый год — летними и зимними джазовыми фестивалями; Фестиваль уличных музыкантов; и Gurtenfestival и т. д. Наши водители междугородной поездки в Берне очень хорошо осведомлены о скрытых жемчужинах. Они позаботятся о том, чтобы вы прибыли в желаемое место в мире и комфорте. Просто назовите место, и вы будете путешествовать с нашими опытными и знающими местность водителями, готовыми забрать вас из любого места в городе в кратчайшие сроки. Если вы немного отстаете от ожидаемого времени прибытия, не переживайте. Вы получите бесплатное время ожидания 60 минут в аэропорту и 15 минут для других направлений.

Вам нужен совет относительно вашего тура по Берну? Не стесняйтесь спрашивать наших водителей. Их конечная цель – ваше абсолютное удобство и комфорт. Куда бы вы ни отправились, наши поездки из города в город Берн оставят вас со спокойным и собранным умом в пункте назначения. Обеспечить вам безопасный, быстрый и беспроблемный трансфер в Берн и из Берна — наша постоянная забота.

Забронировать поездку Grandlane City To City в Берне проще и быстрее

Берн предлагает сочетание дворцов, парков, кафе и ресторанов, которые действительно стоит посетить. Трудно игнорировать культовые виды на набережную и живописные места. Роскошный автопарк Grandlane предлагает стильный и богатый выбор автомобилей разных классов. Выберите любой из них и посмотрите, какие преимущества мы предлагаем по сравнению с местными такси. Но как забронировать наши междугородние поездки в Берне? Чтобы помочь вам, мы упростили для вас процедуру бронирования. Перейдите на наш официальный сайт и заполните место посадки и высадки, указав правильную дату и время. После этого вы можете проверить наши доступные поездки для определенного места, которое вы ввели. Сравните цены и выберите транспортное средство, соответствующее вашим транспортным потребностям. Когда онлайн-платеж будет инициирован, мы отправим вам письмо с подтверждением. Оттуда вы можете проверить данные водителя и заблаговременно обеспечить свое комфортное и стильное прибытие.

Ищете междугороднюю поездку Берн на восемь человек? У нас есть ряд роскошных классов автомобилей, адаптированных к вашим конкретным потребностям. Закажите наш бизнес-фургон или микроавтобус с достаточным пространством и удобствами для вашего удобного прибытия. Теперь вам не нужно беспокоиться о своевременном прибытии или отправлении в/из города. Просто забронируйте нас заранее и оставьте все на нас!!

Мы - идеальный способ испытать роскошь по справедливым ценам

Посещение Берна является обязательным, если вы остановились в Швейцарии для отдыха или в деловых целях, поскольку город был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

От Zytglogge (Часовая башня) до здания парламента и Медвежьего парка город полон экстремальных чудес. Мы делаем вашу поездку из города в город Берн незабываемым благодаря нашему широкому выбору автомобилей класса люкс.

Независимо от того, путешествуете ли вы в одиночку или с семьей, детьми или большими группами, мы обеспечим все ваши потребности в транспорте. Сравните цены на доступные автомобили и выберите наиболее удобный для вас.


Мы предлагаем — бизнес-класс, бизнес-фургон, первый класс, электрический класс, эконом-класс, микроавтобус и многое другое. После того, как вы удобно устроитесь в нашем номере, приготовьтесь исследовать город в стиле и роскоши.

Связаться сейчас

Get 5% OFF On First Ride | Use Code: WEF5
+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Intercity Rides - Bern

Chauffeur will wait 15 minutes free of charge.

Why Grandlane Transfers? A convenient way of Traveling

handsake - grandlanetransfer

Safe And Convenient Travel

You will enjoy safe and convenient travel at any hour of the day with our experienced drivers

secure-payment - grandlanetransfer

All our rates are all-inclusive ie. Taxes, Tips & Tolls. No extra or hidden charges.

You need not travel to any spot by walk as our services offer doorstep pickup.

Car- grandlanetransfer

Reach On Time

Our drivers focus on punctuality and help you to reach your destination on time.

Top Airports

Zurich Airport (ZRH)
Basel Airport Transfer
Bern Airport Transfers
Geneva Airport Transfers
Milan Linate Airport
Orio al Serio International Airport Bergamo (BGY)
Innsbruck Airport (INN)
Friedrichshafen Airport Transfers

Make The Best Use Of Your Time & Cost While Visiting Bern With Grandlane’s City To City Rides

One of the most popular cities, Bern is the fifth-largest city and capital of Switzerland known for its UNESCO-listed Old Town, a variety of museums, churches, and historic buildings. If you are visiting the city for the first time, make sure to see Bern’s Cathedral, Federal Palace, Barenpark, and many more. But how are you going to manage your transfers being a first-time visitor? Dragging your luggage to the taxi/train station or getting in local transport is going to give you trust & safety issues. Then what to do? Grandlane’s intercity rides Bern is an ideal way to make your ride safe, secure & comfortable anywhere in the city.

Getting in touch with Grandlane is the ultimate way to get rid of long queues, heavy crowds and save time in a safe company of professional chauffeurs for long-distance journeys. Our city to city rides Bern eliminate confusing struggles at the airports and multiple interactions with the local taxi drivers who may overcharge you. We are dedicated to providing you the utmost comfort, & satisfaction at affordable rates. The professional chauffeurs are ready to pick up & drop off on time. It saves your time, energy, and costs for a certain city transfer. So book us now!!

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Explore The Top Sights Of The City In Style With Grandlane

Bern is a popular city that attracts tourists with its richness in culture and amazing events get organized around the year – Summer and Winter Jazz Festivals; the Buskers Festival; and the Gurtenfestival etc. Our chauffeurs at intercity ride Bern are very well-aware of the top-hidden gems. They make sure you arrive at your desired destination in peace, and comfort. Just name a place and you will be traveling with our both experienced & locally-knowledgeable chauffeurs ready to pick you up from any location in the city in no time. If you are lagging a bit behind your expected time of arrival, no need to take the stress. You will get a complimentary waiting time of 60-minutes at the airport and 15 minutes for other destinations.

Do you need any piece of advice regarding your Bern tour? Feel free to ask our chauffeurs. Their ultimate focus is on your absolute convenience and comfort. Wherever you go, our city to city rides Bern leave you with a calm & composed mind at destination. Providing you a safe, quick, & hassle-free transfer to & from Bern is our all-time concern.

grandlanetransfer

Booking Grandlane’s City To City Ride Bern Is Simple & Faster

Bern offers a combination of palaces, parks, cafes & restaurants, truly worth visiting. It is hard to ignore the iconic waterfront views and picturesque destinations. Grandlane’s luxurious fleets offer a classy & rich experience with its range of car classes. Choose any one of them and see the perks on your own we offer, compared to local taxis. But how to book our intercity rides Bern? To help you, we made the booking procedure easier for you. Go to our official site and fill in your pick-up and drop-off location with the correct date & time. After that, you can check our available rides for a particular location that you have entered. Compare the prices and select a vehicle that caters to your transport needs. As the online payment is initiated, we will send you a confirmation mail. From there, you can check the driver’s details and ensure your comfortable & stylish arrival in advance.

Looking for an intercity ride Bern for eight people? We have a range of luxurious car classes tailored to your specific needs. Book our business VAN or minibus with sufficient space and facilities for your convenient arrival. Now you don’t need to worry about an on-time arrival or departure in/from the city. Just book us in advance and leave everything up to us!!

grandlanetransfer
grandlanetransfer

We Are An Ultimate Way To Experience Luxury At Fair Rates

Visiting Bern is a must if you are staying in Switzerland for leisure or corporate purposes as the city has been listed by UNESCO as a World Heritage Site.

From Zytglogge (Clock Tower) to the Parliament building and Bear Park, the city is full of extreme wonders. We are making your city to city ride Bern an unforgettable experience with our vast range of luxury car classes.

No matter whether you are an individual or with your family, children or in big groups, we cater to your every type of transport needs. Compare the prices of our available vehicles and select one that comforts you the most.


We are offering – Business Class, Business VAN, First class, Electric Class, Economy class, Minibus and many more. Once you comfortably sit in our accommodation, get ready to explore the city in style & luxury.

Contact Now