+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Люцерн Межгородные поездки

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

handsake - grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

secure-payment - grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

Car- grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Лучшие аэропорты

Аэропорт Цюриха (ZRH)
Трансфер из аэропорта Базеля
Берн аэропорт передает
Трансфер из аэропорта Женевы
Милан линат аэропорт
Орио Аль -Серио Международный аэропорт Бергамо (BGY)
Аэропорт Инсбрук (гостиница)
Трансфер из аэропорта Фридрихсхафена

Поездка Grandlane City To City Rides Zug предлагает доставку от двери до двери

Расположенный в 20 минутах езды от Цюриха, красивый город в Швейцарии является столицей швейцарского кантона Цуг и может многое предложить своим туристам. От впечатляющих культурных достопримечательностей, культовых закатов и знаменитых вишен до привлекательного Старого города — захватывающий дух город стоит посетить во время вашего путешествия по Швейцарии. Тогда зачем портить себе дорогу ожиданием в длинных очередях к местным такси с ненадежными водителями? Просто свяжитесь с городом Грандлейн, чтобы заказать городские аттракционы Цуг и без проблем бродить по городу. Мы являемся одной из самых надежных и популярных служб трансфера из аэропорта, предлагающих поездки по городу по доступным ценам.

Аэропорт Цюриха - ближайший аэропорт к городу. Поскольку это один из самых загруженных аэропортов в Швейцарии, по прибытии вы можете столкнуться с трудностями, если посещаете город впервые. Очереди на такси длинные, громкие и запутанные — раздражает любого посетителя, впервые приехавшего сюда. Бронирование наших междугородних поездок в Цуг и обратно — это идеальная идея, позволяющая избежать этих хлопот и прибыть в пункт назначения с хладнокровием и спокойствием. Мы удобный и стильный партнер для всех ваших транспортных потребностей в Цуге.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Водители делают все возможное для вашего максимального комфорта и удовлетворения

С междугородними поездками Grandlane в Цуг и обратно нет необходимости бороться с толпами в аэропорту или местными таксистами. В терминале аэропорта вас будет ждать профессиональный шофер с табличкой с вашим именем. От помощи с багажом до сопровождения в наши роскошные номера, они обеспечат вам спокойное и беззаботное прибытие в пункт назначения. Хорошо иметь личного водителя наготове, когда вы бродите по городу и не знакомы с местными маршрутами. Хорошо обученные водители знают о городе все и позаботятся о том, чтобы вы не столкнулись с какими-либо трудностями на протяжении всей поездки.

Заказав наши поездки из города в город Цуг, вы получите компанию знающих местные условия, опытных и лицензированных водителей, которые стремятся поддерживать стандарты компании любой ценой. Теперь вы, наконец, можете избавиться от запутанных дорожных карт и общественного транспорта без уединения. Все, что вам просто нужно сделать, это сесть и расслабиться. Наши водители обеспечат вам абсолютную конфиденциальность, чтобы вы могли закончить всю свою срочную работу. Наши услуги можно заказать заранее, до того, как ваш рейс приземлится в аэропорту. Встреча в аэропорту Грандлейн предлагает 60-минутное время ожидания в аэропорту и 15 минут в других местах. Таким образом, вы можете быть уверены в своевременном и безопасном прибытии в любую точку города.

grandlanetransfer

Хотите стильно добраться до замка Цуг из аэропорта Цюриха? Grandlane — идеальное решение

Междугородние поездки Grandlane в Цуг и обратно — это идеальный способ добраться в аэропорт и в любую точку города в комфортной и стильной обстановке. Существует целый ряд роскошных парков, которые вы можете выбрать в зависимости от размера вашей группы и стоимости. Все автомобили, от Mercedes-Benz E Class до BMW 5 серии, предназначены для обеспечения максимального комфорта. Мы — передовое и умное решение для всех ваших поездок по городу в Цуге. Доступен как для простого трансфера из пункта А в пункт Б, так и для почасовой аренды. Теперь вы можете перемещаться по городу в своем стиле, не ограничиваясь формальными туристическими пакетами в общественных автобусах. Каждый автомобиль полностью дезинфицируется до и после каждой поездки в соответствии с протоколами безопасности Covid-19. Кроме того, для удобства пассажиров есть бутылка с водой и дезинфицирующее средство для рук.

Забронировать любую из наших доступных междугородних поездок в Цуге довольно просто. Вы можете использовать наш доступный веб-сайт, чтобы зарезервировать свое роскошное прибытие в течение нескольких секунд. В Grandlane мы верим в сохранение абсолютной прозрачности и поэтому не взимаем никаких скрытых или дополнительных сборов.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Как забронировать поездку Grandlane City To City Rides в Цуге?

Если вы направляетесь в город и ищете удобный и роскошный трансфер в любую точку города, междугородние поездки Grandlane Zug — лучшее решение. Мы сделали нашу процедуру бронирования простой, быстрой и гибкой для максимального удобства пассажиров. Просто зайдите на наш официальный сайт

grandlanetransfer.com и зарегистрируйтесь под своей учетной записью. Вы можете увидеть онлайн-форму, запрашивающую информацию о вашем рейсе. Например, место посадки и высадки, дата и время и т. д. Введите правильные данные и выберите одну из доступных поездок. Когда вы это сделаете, оплатите онлайн и получите электронное письмо с подтверждением вашего онлайн-перевода с нами. Будьте готовы встретить нашего водителя на месте.


Будь то отель или известное туристическое место, мы готовы доставить удовольствие во время вашей поездки. Так что перестаньте ждать и подойдите к нам сейчас !!!

Связаться сейчас

Intercity rides Zug

Grandlane’s City To City Rides Zug Offers Door To Door Pick Up And Drop Off Facility

Situated 20 minutes from Zurich, the beautiful town in Switzerland is the capital of the Swiss canton of Zug and has so much to offer to its tourists. From impressive cultural attractions, iconic sunsets, and famous cherries to the attractive Old Town – the breathtaking town is worth taking a look at during your Switzerland journey. Then why spoil your journey waiting in the long queues for local taxis having unreliable drivers? Just contact Grandlane’s city to city rides Zug and wander anywhere in the city hassle-free. We are one of the most trusted, & popular airport transfer services providing city rides at affordable costs.

Zurich airport is the nearest airport to the town. Being one of the busiest airports in Switzerland, you might find it overwhelming upon arrival if you are visiting the city for the first time. Taxi lines are long, loud & messed up – an annoying experience for any first-time visitors. Booking our intercity rides to & from Zug is an ultimate idea to skip those hassles and arrive at your destination with a cool & composed mind. We are a comfortable & stylish traveling partner for all your transportation needs in Zug.

Chauffeurs Go Extra Mile For Your Utmost Comfort & Satisfaction

With Grandlane’s intercity rides to & from Zug, there isn’t any requirement of struggling through airport crowds or local taxi drivers. You will get a professional chauffeur waiting for you at the airport terminal with your nameplate. From assisting you with your luggage to escorting you to our luxurious accommodation, they ensure your relaxed & stress-free arrival to the destination. It is good to have a personal chauffeur on standby when you are roaming around the city and aren’t familiar with the local routes. The well-trained chauffeurs know everything about the city and make sure you won’t face any difficulty throughout the journey.

By booking our city to city rides Zug, you will get a company of locally-knowledgeable, experienced & licensed drivers who strive to maintain the company’s standards at any cost. Now you can finally get rid of confusing road maps, and public transportation with no privacy. All you just need to do is sit back & relax. Our chauffeurs give you absolute privacy so that you can finish all of your urgent work. Our services can be booked in advance before your flight lands at the airport. Grandlane’s airport pick-up offers a 60-minute waiting time at the airport while 15 minutes for other locations. So you can be sure of an on-time & safe arrival anywhere in the city.

Want To Get To Zug Castle From Zurich Airport in Style? Grandlane Is The Ultimate Solution

Grandlane’s intercity rides to & from Zug are a perfect way to get to the airport and anywhere in the city in a comfortable and classy ambiance. There is a range of luxury fleets you can choose from depending on your group size & charges. From Mercedes-Benz E Class to BMW 5 Series, all the vehicles are designed to deliver you utmost comfort. We are an advanced and smart solution for all your city rides in Zug. Available for both – for a simple A to B point transfer and hourly hire. Now you can navigate the city in your style without being confined by the formal tourist packages on public buses. Every vehicle gets fully sanitized before & after every single ride to maintain Covid-19 safety protocols. Plus, there is a water bottle & hand sanitizer for passengers’ convenience.

Booking any of our available intercity rides Zug is quite simple. You can use our accessible website to reserve your luxurious arrival within a few seconds. At Grandlane, we believe in maintaining absolute transparency and thereby don’t impose any hidden or extra charges.

How To Book Grandlane’s City To City Rides Zug?

If you are heading to the city and looking for a comfortable and luxurious transfer to anywhere in the city, Grandlane’s intercity rides Zug is the best solution. We have made our booking procedure simple, faster, and flexible for passengers’ utmost convenience. Just go to our official website

grandlanetransfer.com and sign-up with your account. You can see an online form asking for your flight information. For example, pick-up and drop-off location, date & time, etc. Fill in the correct details and choose from our available rides. As you do it, pay online and get a confirmation mail regarding your online transfer with us. Be ready to meet our driver at the location.

Be it a hotel or a famous tourist place, we are ready to deliver a well-satisfying experience during your ride. So stop waiting and approach us now!!!

Faq

Zug Intercity

You can board a flight to the Zurich international airport. It is the nearest airport to get to Zug, Switzerland.
We provide a vast range of luxury car classes to fulfill our passengers’ transport needs. For a transfer from Zurich airport to Zug, you can book our Business Class, Business VAN, First Class, Electric Class, Economy Class, and Minibus. It would cost you €190.94 with our economy car class.
You need to pay online to secure your ride with Grandlane. It can be done at the time of online booking. For more details, check our official website.
Our booking procedure is simple, fast & easy. Fill-in the pick-up and destination information with preferred date & time. Click on “Book Now”. Compare the prices and select from our available luxury vehicles for the entered details. Add your contact details, and as you make an online payment, we will send you a confirmation mail regarding your booking.

Our Client Say

Blog

hello.

Get 5% OFF On First Ride | Use Code: Grandlane

X
logo
Book ride