+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane

Трансфер из международного аэропорта Барселоны

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Рассчитывайте на свои воспоминания во время путешествия, а не на заботы, которые может предложить автомобиль!

Испытайте беззаботный трансфер из аэропорта, и вы увидите, что можете получить качественный сервис за свои деньги. Как только вы приземлитесь в аэропорту, вам не нужно беспокоиться или даже думать о расписании автобусов. Вместо этого водитель будет ждать вас в зоне прилета, и вы получите полное обслуживание от двери до двери. Заказ частного трансфера из аэропорта имеет много преимуществ: простое онлайн-бронирование, отсутствие скрытых затрат, большой автопарк, профессиональные водители, говорящие по-английски, множество вариантов оплаты и многое другое.

Взгляните на город с помощью нашего дружелюбного водителя!

Спланируйте свое путешествие в Барселону, забронировав частные и совместные трансферы в и из международного аэропорта Барселоны (BCN)! Меньше беспокойтесь и исследуйте больше с нашим опытным шофером. Наш шофер отвезет вас к самым красивым достопримечательностям Барселоны! Вы также можете отправиться на «Камп Ноу», домашний стадион ФК «Барселона», и посмотреть футбольный матч. Для тех, кто ищет больше возможностей для знакомства с Барселоной, попросите водителя высадить вас на вокзале Barcelona Sants, на центральном железнодорожном вокзале города или на автовокзале Nord. Просмотрите информацию о трансферах из аэропорта Грандлейн и контролируйте, как вы путешествуете

Расслабьтесь и проведите время по пути в аэропорт!

Получите преимущество в своем следующем путешествии с трансфером из аэропорта Грандлейн. Наслаждайтесь гарантированным комфортом и мгновенным подтверждением при бронировании. Просмотрите бесшовный интерфейс, где вы можете настроить трансфер и тип транспортного средства, а также дополнительные детские сиденья для маленьких пассажиров. Из международного аэропорта Барселоны выберите пункт назначения: направляйтесь прямо к своему отелю, центру города или популярному туристическому объекту, уникальному для вашего текущего местоположения. Наш головной офис работает круглосуточно, поэтому для бронирования вашего следующего частного трансфера из аэропорта в Барселону достаточно одного телефонного звонка в удобное для вас время.

Забронируйте удобный круглосуточный трансфер из аэропорта прямо сейчас!

Просто предоставьте все необходимые данные о вашем путешествии, и мы предоставим вам список возможных вариантов по лучшим ценам! Путешествуете ли вы в одиночку, парой, семьей или с большой компанией друзей, будьте уверены, у нас есть все, что вам нужно. Мы предоставляем круглосуточное обслуживание для деловых путешественников в Барселоне. Наша опытная команда будет отслеживать все наши автомобили в режиме реального времени, чтобы обеспечить вашу безопасность.

ТРАНСФЕРЫ В ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Соединяющий мир. Соединение людей.

Забронируйте наш частный трансфер из аэропорта и наслаждайтесь каждым пунктом назначения по всей Европе.

Найдите пункт назначения

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Водитель будет ждать вас на приеме или за пределами здания для перевода из вашего жилья.
Чтобы внести изменения, касающиеся вашего бронирования, посетите наш веб -сайт, если до минимум за 24 часа до вашего перевода и изменения не несут дополнительных сборов.
Вы можете отменить свои трансферные поездки или все бронирование в Интернете, получив доступ к нашему веб -сайту. Отмена услуг передачи, полученная с уведомлением более 48 часов, получит полный возврат средств. Вы не получите никакого возмещения, если бы отмены были получены менее чем за 48 часов до времени передачи.

Связаться сейчас

+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane

Barcelona International Airport Transfer

Chauffeur will wait 15 minutes free of charge.

Why Grandlane Transfers? A convenient way of Traveling

Safe And Convenient Travel

You will enjoy safe and convenient travel at any hour of the day with our experienced drivers

Door To Door Transportation

You need not travel to any spot by walk as our services offer doorstep pickup.

Reach On Time

Our drivers focus on punctuality and help you to reach your destination on time.

Count on your memories while travelling, not the worries riding a car has to offer!

Experience a stress-free airport transfer, and you will see that you can get quality service for your money. Once you land at an airport – you don’t have to worry or even think about the bus timetable. Instead, the driver will wait for you at the arrivals, and you will enjoy full door-to-door service. There are many advantages to booking a private airport transfer – easy online booking, no hidden cost, vast vehicle fleet, English-speaking professional drivers, many payment options, and much more.

 

Get a sneak peek of the city through our friendly chauffeur!

Plan your trip to Barcelona by booking private and shared transfers to and from Barcelona International Airport (BCN)! Worry less and explore more with our skilled Chauffeur. Our Chauffeur will take you to the most beautiful sights of Barcelona! You could also head to Camp Nou, FC Barcelona's home stadium and watch a football match. For those looking for more options in exploring Barcelona, ask the driver to drop you off at Barcelona Sants Station, the city's central railway station or Nord Bus Station. Browse through Grandlane Airport transfers and curate how you travel

 

Feel relaxed and spend quality time on your way to the airport!

Get a headstart on your next travel journey with Grandlane Airport transfers. Enjoy insured comfort and instant confirmation upon booking. Browse through a seamless interface where you can customize your transfer and vehicle type and add-on child seats to adjust young passengers. From Barcelona International Airport, choose your destination: go straight to your hotel, the city centre, or a popular tourist site unique to your current location. Our head office operates around the clock so booking your next Private airport transfer to Barcelona is only a phone call away at your convenience. 

 

Book your 24*7 comfortable airport transfer taxi service right now!

Just provide all the necessary details of your journey, and let us give you a list of possible options at the best prices! Whether you travel solo, as a couple, as a family, or with a big group of friends, rest assured that we've got all you need. We provide 24*7 service for executive travellers in Barcelona. Our experienced team will track all our cars in real-time to ensure your safety.

TRANSFERS TO EVERY DESTINATION Connecting World. Connecting People.

Book our Private airport transportation and enjoy every destination across Europe

Find Your Destination

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Customer serviceFrequently Asked Questions

The driver will wait for you at the reception or outside the building for transfers from your accommodation.
To make the changes regarding your booking, please visit our website, as long as it's at least 24 hours before your transfer and the changes do not incur extra charges.
You can cancel your transfer journeys or your entire booking online by accessing our website. Transfer service cancellations received with more than 48 hours' notice will get a full refund. You would not get any refund if the cancellations were obtained less than 48 hours before the transfer time.

Contact Now