+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Кельн Бонн Аэропорт Трансфер

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Что вы делаете, когда наслаждаетесь вечеринкой с друзьями и не беспокоитесь о вождении?

Вы можете наслаждаться вечеринками с друзьями и не сосредотачиваться на вождении. В это время вы должны заказать наш частный трансфер из аэропорта Кельн-Бонн. На вечеринке с друзьями вы можете наслаждаться этим без каких-либо забот. Таким образом, вы можете потерять концентрацию во время вождения, и, конечно же, вы никогда не захотите несчастных случаев на дороге. Так что лучше, чтобы вы выбрали нашу службу трансфера из аэропорта. Наши опытные водители без проблем доставят вас до места назначения, чтобы вы могли расслабиться и насладиться вечеринками с друзьями.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Помощь с багажом

Наши скромные водители могут помочь вам с багажом, если вам нужна помощь. Когда вы заказываете поездку с частным пассажирским транспортом в Кельн-Бонн, наши опытные водители помогут вам всеми возможными способами, чтобы обеспечить вам плавную поездку. Вы можете ехать в аэропорт с огромным багажом, который вам понадобится во время поездки. Путешествие с огромным багажом может быть немного утомительным, но если вы получите надлежащую помощь, ваша поездка будет гладкой благодаря трансферу из аэропорта.

grandlanetransfer

Выберите из современного автопарка

У вас есть возможность выбора из современного парка автомобилей. Когда вы выбираете службу такси в аэропорту Кельн-Бонн, вы можете выбирать среди современных моделей автомобилей. Вы должны выбрать модель автомобиля в соответствии с вашими требованиями. Если вы с нетерпением ждете корпоративных поездок, вам следует выбирать роскошные и комфортабельные автомобили, а когда вы собираетесь в путешествие, вам следует выбрать внедорожники. Наши водители помогут вам насладиться плавной ездой на выбранном автомобиле.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Простой процесс бронирования

С нашим приложением или веб-сайтом вы сможете очень легко забронировать поездку. Служба такси Кельн-Бонн в аэропорту имеет очень удобный процесс бронирования. Вам просто нужно войти в приложение или на веб-сайт и заполнить всю необходимую информацию, такую ​​как дата поездки, время поездки и пункт назначения. Когда вы заполните все необходимые данные, ваше бронирование будет подтверждено, и почта попадет в ваш почтовый ящик, а текстовые сообщения поступят на ваш телефон.

 

ТРАНСФЕРЫ В ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Соединяющий мир. Соединение людей.

Забронируйте наш частный трансфер из аэропорта и наслаждайтесь каждым пунктом назначения по всей Европе.

Найдите пункт назначения

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

После того, как рейс приземлился, водитель будет ждать около 60 минут, а затем узнать на вашем телефоне. Если с вашей стороны нет ответа, водитель покинет аэропорт. Вы должны общаться с 24/7 поддержкой обслуживания клиентов, если вы задерживаете и нуждаетесь в том, чтобы ваш водитель дольше ждал.
Да, вы можете отменить бронирование до 48 часов. Если после этого будет сделана отмена, будет сборы об отмене.
Поскольку мы предоставляем частные переводы, цена зависит от типа транспортного средства, а не от человека.

Связаться сейчас

+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane

Cologne Bonn Airport Transfer

Chauffeur will wait 15 minutes free of charge.

Why Grandlane Transfers? A convenient way of Traveling

Safe And Convenient Travel

You will enjoy safe and convenient travel at any hour of the day with our experienced drivers

Door To Door Transportation

You need not travel to any spot by walk as our services offer doorstep pickup.

Reach On Time

Our drivers focus on punctuality and help you to reach your destination on time.

What do you do when you enjoy a party with your friends and do not worry about driving?

You may want to enjoy partying with friends and not focus on driving. At this time, you should book our private airport transfer Cologne Bonn service. When partying with friends, you may want to enjoy it without any worries. So you may lose focus from driving, and of course, you never want mishaps on the road. So it is better that you choose our airport transfer service. Our experienced drivers will reach you safely to your destination without worries so that you can relax and enjoy parties with friends.

Luggage Assistance

Our humble drivers may assist you with your luggage if you need help. When you book your journey with private passenger transportation in Cologne Bonn, our expert drivers will help you in every way possible to give you a smooth ride. You may be traveling to the airport with huge luggage, which you will need during your trip. Traveling with huge luggage may be a bit tiresome, but if you get proper assistance, your ride will be smooth with the airport transfer.

Select From the Modern Fleet Of Cars

You have the flexibility to select from the modern fleet of cars. When you select the Cologne Bonn airport taxi service, you can select among modern car models. You should select the model of the car according to your requirements. If you are looking forward to corporate travel, you should select luxurious and comfortable cars, and when you are going on a road trip, you should go for SUV cars. Our drivers will help you enjoy a smooth ride in your chosen vehicle.

 

 

Easy Booking Process

With our app or website, you will be able to book your ride very easily. The taxi Cologne Bonn airport service has a very convenient booking process. You just need to log in to the app or the website and fill in all the required information like date of travel, time of travel, and destination. When you have filled in all the necessary details, your booking will be confirmed, and the mail will hit your mailbox, while text messages will hit your phone.

 

TRANSFERS TO EVERY DESTINATION Connecting World. Connecting People.

Book our Private airport transportation and enjoy every destination across Europe

Find Your Destination

Reviews What others are Saying

See All Our Google Reviews


Customer serviceFrequently Asked Questions

After the flight has landed, the driver will wait up to approx 60 minutes and then enquire in your phone. If there is no response from your side, the driver will leave the airport. You should communicate with 24/7 customer care support if you are delayed and need your driver to wait longer.
Yes, you may cancel your booking before 48 hours. If the cancellation is done after that, there will be cancellation charges.
As we provide private transfers, the price depends on the vehicle type, not the person.

Contact Now