Get 5% OFF On First Ride | Use Code: GRANDLANE
+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Частный шофер

/ru/private-chauffeur/

Частный водитель для деловых поездок

Вы планируете деловую поездку? Скорее всего, вам понадобится машина. Но задумывались ли вы о еще более удобном способе передвижения по разным местам для деловых встреч? Ответ — аренда автомобиля с личным шофером.

Наши услуги личного водителя — это самый удобный способ для бизнесменов и отдыхающих путешествовать по городам или между несколькими пунктами назначения в Швейцарии.

/ru/private-chauffeur/

Частный шофер во время вашего отпуска

Частный шофер подходит не только для деловых поездок, но и для отдыхающих. Зачем вам беспокоиться о том, чтобы успеть на поезд или тратить драгоценное время в очередях ожидания в аэропорту, когда вы можете путешествовать в удобное для вас время благодаря нашей частной службе шофера? Ваш шофер может помочь вам добраться до пунктов вашего маршрута отпуска безопасным способом и в кратчайшие сроки. Кроме того, вы получите лучшую рекомендацию для вашего пребывания от человека, который знает все места, которые нельзя пропустить.

 

/ru/private-chauffeur/

Уменьшите ненужную экспозицию

Путешествуя по городу на общественном транспорте или на такси, вы и ваши близкие подвергнетесь угрозам для здоровья и безопасности. Благодаря нашей услуге личного шофера такая экспозиция становится ненужной, в то время как у вас все еще есть возможность посетить все места, которые вы хотите, без ущерба для себя.

 

/ru/private-chauffeur/

Держите время для себя

Вам не нужно тратить время на поездку, а также решать свой маршрут. Вместо этого все время, которое у вас есть, может быть направлено на то, чтобы насладиться деловой поездкой или отпуском, воспользовавшись нашими услугами трансфера из аэропорта Цюриха. Навигация по неизвестным маршрутам может отнять много времени и сил, но благодаря личному водителю, который позаботится обо всем этом за вас, вам не нужно обременять себя. Наши водители обладают необходимым опытом для выполнения таких задач.

 

Why Grandlane Transfers? A More Pleasant Way to Travel

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Трансфер от двери до двери без дополнительных или скрытых платежей.

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Лучшие аэропорты

Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Да. Все наши водители являются профессиональными, лицензированными и имеют многолетний опыт работы в отрасли. Они были приняты на работу после прохождения строгой программы обучения. Кроме того, они дружелюбны, вежливы и хорошо осведомлены о местных условиях, чтобы сделать ваш трансфер максимально комфортным.
Количество пассажиров зависит от типа транспортного средства, которое вы выбрали. Например, наш бизнес-класс способен вместить 5-6 пассажиров, а мини-автобусы и лимузины премиум-эконом-класса могут вместить 10-12 пассажиров одновременно.
Да. Мы принимаем заказы в последнюю минуту, но стоимость может варьироваться и подлежит обсуждению.
Конечно. Как только вы получите электронное письмо с подтверждением бронирования, вы сможете получить доступ к важной информации о вашей поездке, а также к информации о водителе.
Вы можете встретить своего водителя в терминале аэропорта или в пункте посадки, который вы выбрали при бронировании. Они будут держать персонализированную вывеску с вашим именем.
Вы можете позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону +41 78 828 58 35, указанному на нашем сайте. Наша команда поможет вам связаться и найти вашего водителя.

Связаться сейчас

+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Private Chauffeur

Chauffeur will wait 15 minutes free of charge.

Why Grandlane Transfers? A More Pleasant Way to Travel

grandlanetransfer

Safe And Convenient Travel

You will enjoy safe and convenient travel at any hour of the day with our experienced drivers

grandlanetransfer

Door To Door Transportation

You need not travel to any spot by walk as our services offer doorstep pickup.

grandlanetransfer

Reach On Time

Our drivers focus on punctuality and help you to reach your destination on time.

Top Airports

Zurich Airport (ZRH)
Basel Airport Transfer
Bern Airport Transfers
Geneva Airport Transfers
Milan Linate Airport
Orio al Serio International Airport Bergamo (BGY)
Innsbruck Airport (INN)
Friedrichshafen Airport Transfers

Private chauffeur for business trips

Are you planning a business trip? You will most likely need a car. But have you been thinking about an even more convenient way of moving around to different places for your business meetings? The answer is hiring a car with a private chauffeur.

Our private chauffeur service is the most convenient way for businessmen and holidaymakers alike to travel around cities or between multiple destinations in Switzerland.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Private chauffeur during your vacation

Private chauffeurs are not suitable only for business trips, but also for holidaymakers. Why should you worry about catching trains or spending precious time in airport waiting lanes, when you can choose to travel at your convenience, thanks to our private chauffer service? Your chauffer can help you reach the points in your vacation itinerary in a safe way and in the shortest time possible. Furthermore, you will benefit from the best recommendation for your stay, from someone who knows all the spots that are not to be missed.

grandlanetransfer

Reduce unnecessary exposure

Traveling around the city by public transportation or by taxi will involve you and your loved ones to be exposed to health and safety threats. Thanks to our private chauffeur service, such an exposure becomes unnecessary, while you still have the opportunity to visit all the places you want, without compromising.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Keep your time for yourself

There is no need for you to spend time driving around, while also tackling your itinerary. Instead, all the time you have can be directed towards enjoying your business trip or vacation with our Zurich airport transfer services. Navigating unknown routes can be time and energy consuming, but thanks to a private chauffeur who will take care about all of this for you, there is no need to burden yourself. Our chauffeurs have the necessary expertise to manage such tasks.

Customer serviceFrequently Asked Questions

Yes. All our chauffeurs are professional, licensed, and possess extensive years of experience in the industry. They have been employed after going through a rigorous training program. Plus, they are friendly, polite and locally knowledgeable to make your transfer as comfortable as possible.
The number of passengers depends on the type of vehicle that you have chosen. For example, our Business Car class is capable of accommodating 5-6 passengers while Premium Economy Mini Bus & limousines can group 10-12 passengers at a time.
Yes. We accept last-minute bookings but the charges may vary and are negotiable.
Of course. The moment you receive a confirmation email upon your booking, you can access the important details of your ride along with the driver’s information.
You can meet your driver at the airport terminal or the pick-up point you have selected while booking. They will be holding a personalized signboard of your name.
You can call our customer support team at +41 78 828 58 35 as mentioned on our website. Our team will help you communicate and find your driver.

Contact Now