+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Междугородние поездки в Цюрихе

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Почему Грандлейн Трансферс? Удобный способ путешествия

handsake - grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

secure-payment - grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

Car- grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Лучшие аэропорты

Аэропорт Цюриха (ZRH)
Трансфер из аэропорта Базеля
Берн аэропорт передает
Трансфер из аэропорта Женевы
Милан линат аэропорт
Орио Аль -Серио Международный аэропорт Бергамо (BGY)
Аэропорт Инсбрук (гостиница)
Трансфер из аэропорта Фридрихсхафена

Междугородние поездки Grandlane в Санкт-Морице — это экономичный способ исследовать гламурный горный курорт с приоритетом безопасности, комфорта и конфиденциальности.

Санкт-Мориц — красивый альпийский курортный город в швейцарской долине Энгадин, особенно известный проведением зимних Олимпийских игр в 1928 и 1948 годах. Великолепный город предлагает захватывающие дух альпийские виды с 25 кристально чистыми горными озерами, окруженными лесами и ледниками. Вы не можете позволить себе упустить шанс увидеть культовые пейзажи во время вашего пребывания в Цюрихе, Швейцария. Выбор междугородних поездок Grandlane Saint Moritz — это экономичный, безопасный, надежный и роскошный способ путешествовать по городу и его окрестностям в любое время. Избегайте длинных очередей на такси/вокзалах или бесконечных транзакций с местными водителями.

Поездка Грандлейн из города в город Сен-Мориц — это идеальный способ избавиться от всех этих проблем и насладиться частным трансфером, который оставит вас без стресса и в полном восторге. Профессиональные и хорошо обученные водители готовы удовлетворить все ваши потребности во время поездки. Что выделяет их, так это их пунктуальность, гибкость и дополнительные усилия, которые они прилагают для клиентов во время поездок. Будь то путешествие из точки А в точку Б или почасовая оплата. Вы будете путешествовать в наших автомобилях класса люкс с просторными кожаными сиденьями, обеспечивающими максимальный комфорт после напряженного многочасового перелета. Кроме того, мы обеспечиваем всеобъемлющие стандарты здоровья и безопасности в условиях пандемии Covid-19.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Роскошное и своевременное прибытие в любую точку альпийского городка благодаря междугородним поездкам Grandlane в Санкт-Мориц и обратно

Санкт-Мориц — живописный город, который стоит посетить во время вашего тура по Швейцарии. Вы можете играть в поло на замерзших озерах или кататься на гондолах и фуникулерах летом, чтобы поближе познакомиться с горами. Поездка Грандлейн из города в город Санкт-Мориц без проблем доберется до всех этих сказочных мест. Водитель отследит ваш рейс, чтобы вам не пришлось ждать в аэропорту. После обеспечения вашего комфортного проживания в одном из наших классов автомобилей — Mercedes-Benz E Class, BMW 5 серии, Audi A6 и т. д., они помогут вам с багажом и своевременно доставят вас в пункт назначения, поддерживая комфортное, уединенное и спокойное путешествие.

В отличие от местных такси, которые доставят вас по загруженным маршрутам, завершив пропущенную важную деловую встречу/мероприятие, шоферы Grandlane знают местные маршруты с меньшим трафиком, чтобы доставить своевременную и бесперебойную междугороднюю поездку в Санкт-Мориц и обратно. Закажите нас сейчас, чтобы безопасно и комфортно отвезти вас. Grandlane стремится сделать ваш трансфер максимально простым. Вы можете пригласить своего личного водителя на место до того, как ваш рейс приземлится в аэропорту. Наше предварительное онлайн-бронирование с оплатой избавит вас от дорогостоящих процедур конвертации валюты в киосках аэропорта. Это позволяет вам совершить спокойное путешествие с личным шофером в роскошном автомобиле.

grandlanetransfer

Санкт-Мориц — живописный город, который стоит посетить во время вашего тура по Швейцарии. Вы можете играть в поло на замерзших озерах или кататься на гондолах и фуникулерах летом, чтобы поближе познакомиться с горами. Поездка Грандлан из города в город Са

Бронирование междугородных поездок Grandlane в Санкт-Морице — лучшая идея, чтобы сэкономить ваше время и энергию и получить максимум удовольствия от пребывания в городе. Мы предлагаем широкий выбор вариантов поездки — от бизнес-класса и бизнес-фургона до первого класса, электрического класса, эконом-класса и микроавтобуса. Определите сейчас, что вас больше всего успокаивает, и спланируйте свой маршрут на весь день вместе с нами. У вас будет лицензированный, обученный и надежный водитель, который будет ждать вас на месте, пока вы исследуете великолепный город Пиз-Наир, Муоттас-Мурагль и любое другое место.

Наши почасовые поездки из города в город в Санкт-Морице обеспечат вам душевное спокойствие, так как вы несколько раз будете вызывать такси, чтобы добраться до желаемых пунктов назначения. Соберите свою группу и наслаждайтесь путешествием с удовольствием в наших роскошных и просторных автомобилях. Наше разнообразие классов автомобилей позволяет вам легко выбрать правильный тип в соответствии с потребностями вашей группы. Санкт-Мориц — выдающийся курорт для любителей природы, и наш сервис направлен на то, чтобы сделать ваше путешествие незабываемым.

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Мы сделали процедуру бронирования легкой, простой и быстрой

Посещение Санкт-Морица в Швейцарии — ваш идеальный выбор, если вы хотите приблизиться к природе и насладиться удивительной красотой, которую можно увезти с собой. В междугородних поездках Grandlane в Санкт-Морице мы позаботимся не только о том, чтобы помочь вам исследовать город без проблем и с комфортом, но и устранить все проблемы с трансфером, с которыми вы обычно сталкиваетесь при использовании местных такси. Заказ нашего междугороднего трансфера не является сложной задачей. Посетите grandlanetransfer.com и укажите место посадки и высадки, указав дату и время. Нажмите «Забронировать» и выберите нужную поездку из доступных автомобилей. Сравните цены и оплатите онлайн. Вам не нужно носить с собой наличные деньги во время путешествия с нашими водителями. Когда вы это сделаете, получите письмо с подтверждением и приготовьтесь бродить по городу в роскошной и просторной обстановке. Забронируйте нас сейчас!!!

Связаться сейчас

Intercity rides to and from Saint Moritz

Grandlane’s Intercity Rides Saint Moritz Is A Cost-Effective Way To Explore The Glamorous Mountain Resort With Prioritized Safety, Comfort & Privacy

Saint Moritz is a beautiful alpine resort town in Switzerland’s Engadin valley, famous for hosting the Winter Olympics in 1928 and 1948 especially. The magnificent town delivers breathtaking alpine views with 25 crystal-clear mountain lakes, surrounded by forests and glaciers. You cannot afford to lose the chance of witnessing the iconic scenery during your stay in Zurich, Switzerland. Choosing Grandlane’s intercity rides Saint Moritz is an economical, secure, reliable & luxurious way to travel in & around the city whenever you want. Avoid those long queues at taxi/train stations or never-ending transactions with local drivers.

Grandlane’s city to city rides Saint Moritz are a perfect way to eliminate all these struggles and enjoy a private transfer that leaves you stress-free & all excited. The professional & highly-trained chauffeurs are ready to address all your needs during a ride. What puts them into highlight is their punctuality, flexibility, and extra efforts they make for clients while roaming around. Be it a journey from A to B point or on an hourly basis. You will be traveling in our variety of luxury car classes having spacious leather seats, ensuring the utmost comfort after a hectic long-hour flight. Plus, we are ensuring comprehensive health & safety standards amid the Covid-19 pandemic.

Ensuring Luxurious & Timely Arrival Anywhere In The Alpine Town With Grandlane’s Intercity Rides To & From Saint Moritz

Saint Moritz is a picturesque town worth visiting during your Switzerland tour. You can play polo on frozen lakes or catch gondolas and funiculars in summers to experience mountains closely. Grandlane’s city to city rides Saint Moritz make your way to all these dreamy places hassle-free. The chauffeur will track your flight so that you don’t have to wait at the airport. After ensuring your comfortable accommodation in one of our car classes – Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series, Audi A6, etc. they assist you with your luggage and timely drop at your destination maintaining a comfortable, private & relaxed journey.

Unlike local taxis getting you through the crowded routes, ending an important business meeting/event missed, Grandlane’s chauffeurs know the local routes with less traffic to deliver a timely, disruption-free intercity ride to & from Saint Moritz. Book us now to drive you safely and comfortably. Grandlane aims to make your transfer as easy as possible. You can have your personal chauffeur at the location before your flight lands at the airport. Our advance online booking with payment escapes you to get involved in the expensive currency conversion procedures at airport kiosks. This allows you to have a peaceful journey with a private chauffeur in a luxurious car.

Book Your Private Business Car Class To Arrive City In Style

Booking Grandlane’s intercity rides Saint Moritz is a better idea to save your time, and energy and get the best out of your stay in the city. We offer a range of journey options to select from – from Business Class and Business VAN to First Class, Electric Class, Economy Class & Minibus. Determine now what comforts you the most and plan your whole day itinerary with us. You will have a licensed, trained & reliable driver waiting for you at a location while you are exploring the town’s gorgeous Piz Nair, Muottas Muragl, and any other place.

Our hourly city to city rides Saint Moritz provide you peace of mind from getting a taxi multiple times to get to the desired destinations. Keep your group together and enjoy traveling with fun in our luxurious & spacious cars. Our variety of car classes makes it easy for you to choose the right type according to your group’s needs. Saint Moritz is an outstanding resort to be explored for nature lovers and our service focuses on making your journey an unforgettable experience.

We Made Booking Procedure Easy, Simple & Faster

Visiting Saint Moritz, Switzerland is your perfect choice if you want to get close to nature and experience the awesome beauty to take back with you. At Grandlane’s Saint Moritz intercity rides, we take proper care not only to help you explore the city hassle-free & comfortably but also to eliminate all the transfer hassles that you generally face with local taxis. Booking our intercity transfer is not a complex task. Visit grandlanetransfer.com and fill in your pick-up & drop-off location with the date & time. Click on “Book Now” and choose the required ride from our available vehicles. Compare the prices and pay online. You don’t have to carry cash while traveling with our chauffeurs. As you do it, get the confirmation mail and get ready to roam around the city in a luxurious and spacious ambiance. Book us now!!!

Faq

Saint Moritz Intercity

The nearest airport to Saint Moritz is Zurich international airport. You can board a flight to the Zurich airport and then book our private intercity transfer to Saint Moritz at affordable costs.Accordion Sample Description
The total distance from Zurich airport to Saint Moritz is 217.8 km and it would cost you €710.96 in our economy car class within 2 hours 51 minutes.
Yes. Our private chauffeurs provide door-to-door pick-up and drop-off facilities to all its passengers. Just enter the details while booking us and you would be dropped off at your hotel on time.
Our cancellation policy is made to your utmost convenience. You can cancel a ride with Grandlane 6 hours before the pickup time. You don’t have to bear any extra charges. In case of longer rides than 250 km, it will be 24 hours prior to your pick-up time.

Our Client Say

Blog

hello.

Get 5% OFF On First Ride | Use Code: Grandlane

X
logo
Book ride