+41 7882 85 835 Whatsapp - Grandlane Whatsapp - Grandlane

Цюрих -шофер обслуживание

Водитель подождет 15 минут бесплатно.

Why Grandlane Transfers? A More Pleasant Way to Travel

grandlanetransfer

Безопасное и удобное путешествие

Вы будете наслаждаться безопасным и удобным путешествием в любой час дня с нашими опытными водителями

grandlanetransfer

Перевозка от двери до двери

Вам не нужно никуда ходить пешком, так как наши услуги предлагают самовывоз».

grandlanetransfer

Достичь вовремя

«Наши водители сосредоточены на пунктуальности и помогут вам добраться до

Лучшие аэропорты

Аэропорт Цюриха (ZRH)
Трансфер из аэропорта Базеля
Берн аэропорт передает
Трансфер из аэропорта Женевы
Милан линат аэропорт
Орио Аль -Серио Международный аэропорт Бергамо (BGY)
Аэропорт Инсбрук (гостиница)
Трансфер из аэропорта Фридрихсхафена

Путешествие в Цюрих? Наш шофер Цюрих готов помочь вам

анковская и финансовая столица Швейцарии, Цюрих славится роскошным образом жизни, элитными магазинами и вкусными шоколадными конфетами, которые ежегодно привлекают тысячи туристов. Приезжаете ли вы в город на отдых или по делам, вы всегда ищете удобный и надежный способ передвижения по городу.

Здесь Grandlane предлагает вам отличную и современную альтернативу такси, которая удобна, безопасна и пунктуальна для всех ваших потребностей в трансфере из аэропорта. Посетите цюрихский Kunsthaus Zürich (Музей изящных искусств) или Банхофштрассе, роскошную торговую улицу, или знаменитое Цюрихское озеро? Заранее забронировав услуги шофера в Цюрихе, вы получите заранее подготовленную, безопасную, роскошную и доступную поездку в аэропорт, прежде чем вы приземлитесь в аэропорту Цюриха.

Ваш личный шофер заберет вас из любой точки Цюриха и его окрестностей или в аэропорту Цюриха и отвезет вас к месту назначения на частном автопарке. Все водители Grandlane имеют лицензию, говорят по-английски и имеют большой опыт работы с городом. Не стесняйтесь спрашивать о чем угодно, они будут рады вам помочь.

 

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Прогуляйтесь

с шофером Услуги шофера Grandlane в Цюрихе не оставят вам никаких шансов улучшить ваши поездки в аэропорт Цюриха внутри и вокруг города. Эксклюзивные автомобили и опытные водители ждут вас, чтобы комфортно и безопасно доставить вас к месту назначения. Кроме того, мы предлагаем вам широкий выбор вариантов передвижения по городу. Вы можете заказать у нас трансфер от А до Б и на почасовой основе, чтобы вы могли наслаждаться нашими поездками из города в город в Цюрихе в течение определенного количества часов.

Вы получите профессионального шофера, который будет ждать вас на нашем лимузине в Цюрихе, пока вы прогуливаетесь по знаменитому Старому городу, горе Ютлиберг или посещаете конференцию. Мы позаботимся о том, чтобы вы остались довольны пунктом назначения. Таким образом, в Grandlane вы можете выбрать предпочитаемый автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету, из наших роскошных категорий автопарка — бизнес-класс, бизнес-фургон, первый класс, электрический класс, эконом-класс или мини-автобус. Все парки идеально подходят для групп до пяти человек с Wi-Fi и другими удобствами.

Вы можете проверить цены на нашем веб-сайте и забронировать поездку без каких-либо дополнительных или скрытых платежей. Ваши водители в Цюрихе уважают ваше время и конфиденциальность. Задержек не будет, и вы сможете придерживаться своей группы, не путешествуя в отдельных транспортных средствах.

 

grandlanetransfer

Закажите личного шофера в Цюрихе От и до аэропорта Аэропорт

Цюриха — самый загруженный аэропорт в городе. Если вы прибываете или вылетаете из аэропорта, наш трансфер из аэропорта Цюриха предназначен для вашего беззаботного, современного и комфортного прибытия в город. Вы можете узнать своего водителя, увидев в его руках именную табличку. Помимо встречи, приветствия и помощи с багажом, наша служба встречи в аэропорту также покрывает бесплатное 60-минутное ожидание в аэропорту, чтобы ваше прибытие было беспроблемным. Кроме того, отслеживание рейсов в режиме реального времени помогает нашим водителям быть на месте вовремя, когда вы приземляетесь.

Наш профессиональный шофер в Цюрихе — ваш идеальный выбор для любой ситуации: деловой поездки, семейного отдыха или частной индивидуальной поездки. Мы специализируемся на предоставлении высококачественных услуг трансфера из аэропорта для всех типов путешественников, направляющихся в город или аэропорт в течение многих лет. Просто посетите наш веб-сайт и предоставьте нам подробную информацию о поездке, такую ​​как место посадки и высадки с правильной датой и временем. Найдите доступные автопарки и выберите лучший. Сделайте онлайн-платеж и будьте готовы к тому, что наши водители в Цюрихе будут обслуживать вас.

 

grandlanetransfer
grandlanetransfer

Ваш профессиональный шофер 24×7 в Цюрихе

В Grandlaneмы предоставляем нашу обученную и преданную группу частного шофера в Цюрихе, которые хорошо осведомлены о местных условиях и заботятся о мельчайших деталях больше, чем просто о вождении. Они вежливы, дружелюбны и щедры со своими пассажирами и сосредоточены на выполнении каждой транспортной потребности. Если вы хотите узнать о лучших местах для проживания, бесплатных туристических достопримечательностях или вкусных ресторанах, они могут вам помочь. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы потеряетесь, найдете место для парковки или возите с собой запутанные карты дорог иностранного транспорта.

Просто забронируйте нас заранее и избавьтесь от необходимости тащить свой багаж или махать руками посреди дороги. Помимо роскошной поездки, водители Цюриха обеспечивают пассажирам приватную атмосферу для посещения конференции/встречи или живой презентации. Вы также можете вздремнуть, расслабить мышцы и прибыть в пункт назначения отдохнувшим.

Мы приспосабливаемся к вашему расписанию, предлагая бесплатное 60-минутное ожидание в аэропорту Цюриха и 15-минутное ожидание в любом другом месте.

Будьте уверены, прозрачность является одним из наших принципов, и мы предлагаем справедливые цены на наши услуги трансфера из аэропорта в Flughafen Zurich, без каких-либо скрытых налогов.

 

Обслуживание клиентовЧасто задаваемые вопросы

Наша процедура бронирования проста, быстрая и легкая. Заполните информацию о получении и назначении с предпочтительной датой и временем. Нажмите «Книга сейчас». Сравните цены и выберите из наших доступных роскошных транспортных средств для введенных деталей. Добавьте свои контактные данные, и когда вы произносите онлайн -платеж, мы отправим вам подтверждение по почте относительно вашего бронирования.
Grandlane предлагает широкий спектр вариантов передачи аэропорта для выполнения транспортных требований каждого типа путешественника. Будь то человек или в группе, выбирайте наши классы роскошных автомобилей, включая - бизнес -класс, бизнес -фургон, первый класс, класс электричества, экономический класс и микроавтобус.
Не нужно беспокоиться !! В зависимости от предоставленной информации о полете, наши водители постоянно проверяют и следят за статусом полета в реальном времени, чтобы автоматически вносить необходимые корректировки. В таком случае вам не нужно связываться с нами. Наш шофер будет там, чтобы поднять вас вовремя.
Наша политика отмены создана для вашего очень удобного удобства. Вы можете отменить поездку с Grandlane за 6 часов до времени набора. Вам не нужно нести дополнительную плату. В случае более длительных поездок, чем 250 км, пройдет за 24 часа до вашего времени забора.
Получив подтверждение, вы можете встретиться с нашим водителем в терминале аэропорта, ожидая вас со своей табличкой в ​​руках. Они будут приветствовать вас и сопровождать вас в выбранном вами автомобиле.
Наша процедура бронирования проста, быстрая и легкая. Заполните информацию о получении и назначении с предпочтительной датой и временем. Нажмите «Книга сейчас». Сравните цены и выберите из наших доступных роскошных транспортных средств для введенных деталей. Добавьте свои контактные данные, и когда вы произносите онлайн -платеж, мы отправим вам подтверждение по почте относительно вашего бронирования.

Связаться сейчас

Zurich Chauffeur Service

Traveling To Zurich? Our Chauffeur Zurich Is Ready To Assist You

Banking & financial capital of Switzerland, Zurich is famous for luxurious lifestyles, high-end shopping, and delicious chocolates that invites thousands of tourists every year. Whether you are visiting the city for leisure or corporate, you always look for a comfortable & reliable way to get around the city.

Here, Grandlane offers you a great & modern taxi alternative that is comfortable, safe & punctual for all your airport transfer needs. Visiting Zurich’s Kunsthaus Zürich (Museum of Fine Arts) or Bahnhofstrasse, a luxurious shopping street, or the very famous Lake Zurich? Booking Zurich chauffeur services in advance will get you a pre-arranged, safe, luxurious & affordable airport ride before you land at Zurich airport.

Your private chauffeur will pick you up from anywhere in and around Zurich or at Zürich Airport, and drive you to your destination in a private fleet. All Grandlane’s chauffeurs are licensed, English-speakers, & experienced with extensive knowledge of the city. Feel free to ask anything, they are happy to serve you.

Stroll Around Zurich In Style With Our Chauffeured Cars

Grandlane’s chauffeur services Zurich leaves no chance behind to improve your Zurich airport commute within & around the city. Exclusive cars & experienced drivers wait for you to get you to your destination comfortably & safely. Moreover, we offer you a wide variety of options to get around the city. You can book us for A-to-B transfer and on an hourly basis where you can enjoy our city to city rides in Zurich for certain numbers of hours.

You will get a professional chauffeur waiting for you with our Zurich limousine while you are strolling around the famous Old Town, Üetliberg Mountain, or attending a conference. We make sure that you get your destination all satisfied. Thereby, at Grandlane, you can choose your preferred vehicle that best suits your needs & budget from our luxurious fleet categories – Business Class, Business VAN, First Class, Electric Class, Economy Class, or Mini Bus. All fleets are ideal for groups of up to five with Wifi and other facilities.

You can check the pricing on our website and book your ride without bearing any extra or hidden charges. Your Zurich chauffeurs respect your time & privacy. There will be no delay & you can stick to your group without having to travel in separate vehicles.

Book Your Private Chauffeur Zurich From & To The Airport

Zurich airport is the busiest airport in the city. If you are arriving or departing from the airport, our Zurich airport transfer is meant for your stress-free, modern & comfortable arrival into the city. You can recognize your driver by seeing a personalized board in his hands. Along with Meeting, Greeting, and luggage assistance, our airport pickup service also covers a complimentary waiting time of 60-minutes at the airport to ensure your hassle-free arrival. Plus, real-time flight tracking helps our chauffeurs to be there on time when you are landing.

Our professional chauffeur Zurich is your perfect choice for every situation: A business trip, family vacation, or a private individual trip. We specialize in providing high-quality airport transfer services for all types of travelers heading to the city or airport for many years. Just visit our website and provide us with your detailed travel information such as Pick-up & drop-off location with the correct date & time. Search for available fleets and choose the best one. Make online payment and get ready to be served by our Zurich drivers.

Your 24×7 Professional Chauffeur Zurich

At Grandlane, we provide our trained & dedicated group of private Chauffeur Zurich who are locally knowledgeable and care about tiny details more than just driving. They are polite, friendly & generous with their passengers and are focused on fulfilling every transport need. If you want to know about the best places to stay, free tourist sights, or delicious dining, they can help. You don’t have to worry about being lost or finding a parking space or carrying confusing foreign transport road maps.

Just book us in advance and get rid of struggling through dragging your luggage or waving in the middle of the road. Apart from a luxurious ride, Zurich drivers provide passengers with a private ambiance to attend a conference/meeting or live presentation. You can also take a nap, relax your muscles & arrive at your destination all refreshed.

We adjust according to your schedule, by offering free 60 minutes waiting time at Zürich Airport and 15 minutes waiting time in any other location.

Rest assured transparency is one of our principles and we are offering fair prices for our airport transfer service at flughafen Zurich, with no hidden taxes.

Faq

Our booking procedure is simple, fast & easy. Fill-in the pick-up and destination information with preferred date & time. Click on “Book Now”. Compare the prices and select from our available luxury vehicles for the entered details. Add your contact details, and as you make an online payment, we will send you a confirmation mail regarding your booking.
Grandlane is offering a vast range of airport transfer options to fulfill the transportation requirements of every type of traveler. Be it an individual or in a group, choose from our luxury car classes including - Business Class, Business VAN, First Class, Electric Class, Economic Class, and Minibus.
There is no need to worry!! Depending on your flight information provided, our chauffeurs continually check & monitor your real-time flight status to make the necessary adjustments automatically. In such an event, you don’t need to contact us. Our chauffeur will be there to pick you up on-time.
Our cancellation policy is made to your utmost convenience. You can cancel a ride with Grandlane 6 hours before the pickup time. You don’t have to bear any extra charges. In case of longer rides than 250 km, it will be 24 hours prior to your pick-up time.
After getting a confirmation mail, you can meet our driver at the airport terminal waiting for you with your nameplate in their hands. They will greet you and escort you in your chosen vehicle.

Our Client Say

Blog

hello.

Get 5% OFF On First Ride | Use Code: Grandlane

X
logo
Book ride